-Так, а что ты хотела? - спросил 15-ый у Кристины. - Можно задать тебе один вопрос? - спросила Сытанинава. - Нууу, ладно... - сказал Джуго, слегка не уверено. - Какого цвета твои плавки? - спросила она со своей фирменной, дебильной улыбкой. - Чего? - спросил 15-ый с какой-то стороной улыбкой. - Какого цвета твои плавки? - повторила вопрос Крис. - Чёрного... А ты хочешь встретиться со мной? - спросил Джуго с прошлой улыбкой. - Мммм... Ну к сожалению, ты не в моём вкусе-сказала она. - Но, если тебе подкорректировать свои подкаты и телосложение, тооооо... Ты будешь моим идеалом. - сказала она. - А давай так, если я исправлюсь в течении этой недели, то ты будешь со мной встречаться?! - спросил 15-ый с надеждой в голосе. - Хмммм.... Я человек озартый.... Так что, давай! - Кристина протинула руку Джуго. - Стой! - она резко отдёрнула руку. - А что будет, если не исправишся до идеала? - на её лице появилась пошлая улыбка. - Эмммм... А что ты хочешь? - спросил 15-ый с какой-то лёгкой панекой в голосе. На что она улыбнулась ещё шире. - То ты...- Кристина сделала паузу. - Будешь моей игрушкой - она посмотрела на Джуго и снова протинула руку. - В смысле, я буду твоей игрушкой? И как долго? - спросил 15-ый у Кристины. - Потом узнаешь, нууууу.... Пока не надо ешь мне. - пояснила она.
*В 4-ом корпусе *
-Вы с сестрой, такие разные, она извращенка, но спокойная и читает книги. А ты не любишь читать и пошлости, любишь шум и большой коллектив... А она предпочитает по быть одной... Да и во внешности... - спокойно говорил Мусаши. - Мы не очень любим об этом говорить... Но, тебе я доверяю... У нас одна мать, но у нас разные отцы... - сказала Анджи. - А как зовут вашу мать? - спросил номер 634-ый. - Только, не произносит её имя при Крис, а то она начинает орать, рыдать и т.д., нашу мать зовут Каура. - сказала она. - Но, почему она так реогирует на имя матери? Что ей сделала мать? - Мусаши был в недоумении. - Я не знаю что ей сделала мать, но когда его произнесли то когда она кричит, она говорит одно и тоже, "У меня нет матери, она для меня умерла! " - она вздрогнула, в её голове произнеслась этот крик и плачь. В её голове появилась картина: как Сатана через слёзы орала "У меня нет матери, она для меня умерла! ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как я с сестрой попала в мир Намбаки~ (заброшка)
FanfictionТут будет юмор, описание главных дур, и всё (но, это не точно😉)