Знакомство💨

112 2 0
                                    

- Привет! - сказала  Кристина заходя в камеру. - Привет, я Никл, а ты любишь аниме? - спросил зелёно - волосый парень. - Привет милашка, я Уно, пойдёшь со мной на свидание?? - спрашивал парень с разноцветной косой. - Приветик, я Джуго, будешь со мной встречаться? У меня нет волосни на теле и сосочки розывые!- гордо с улыбкой на лице сказал 15-ый. В камере настало неловкое молчание. - Я-я Рок, пойдёшь со мной в столовку? - спросил № 69, ещё не отхойдя от шока. Джуго забился в углу весь красный, он осознал что сказал. От большего шока и вопросов Кристина уронила свою порнушку. (обложка порно книги обвёрнута бумагой с подписью "руки прочь! Детям читать нельзя! Контент"18+" " ) - Эммм... Простите просто много вопросов и небольшой шок 😅, меня зовут Кристина. Да, я люблю аниме, Оки, я не против пойти с тобой на свидание. Хммм.... Покушатс звучит заманчиво, прости но, мы с тобой в принципе не знакомы, поэтому у нас не могут быть отношения 😅- Кристина немножко волновалась. Ведь это её первый день в тюрьме... - Джуго, а на фига ты ей это сказал? - спросил Уно с усмешкой. - Хотел привлечь моё внимание? - спросила Крис сажаясь рядом с 15- ым. Он просто кивнул. - Кристина, а что ты читаешь? - спросил 11-ый, он сел возле неё и Джуго. - Порнушку :>- пояснила она. - ого, а ты извращенка, сыгранём в карты? - спросил Уно с хитрой улыбкой на лице. - Давай! - весело сказала она убирая книгу.

*В 4-ом корпусе *

Кенширо вёл Анджелу по коридору в 10-ую камеру. - Это твоя камера, с тобой  в одной камере будет сидеть Мусаши. - Кенширо? Это ты? С кем ты разговариваешь?- спрашивал парень с красными переливающимися в жёлтый цвет волос. Он был слепым, у него на глазах была чёрная повязка. - П-привет, я Анджела, а ты как я понимаю Мусаши? Да?- спрашивала Анджи. - Да, я Мусаши, ты боишься меня?- с лёгкой грустью спросил он. -Немножко... Просто ты можешь воспламенится.....- призналась Анджела. - Я даже не удивлён что меня считают монстром, но откуда ты это знаешь? Тебе Кенширо сказал?- с тем же грустным тонном говорил Мусаши. - Не важно, прости пожалуйста, я не хотела тебя обидеть...- виновато сказала Анджи. -Не чего, мне не привыкать, любишь читать?- он плавно менял тему для разговора. -Я не очень сильно читать, но за то моя сестра любит.- она пыталась поднять ему настроение. - У тебя есть сестра? А она тоже здесь?- у него в голосе слышалась надежда. -Да, если хочешь я тебя с ней познакомлю!- с улыбкой на лице говорила она. -Правда? А ей не будет противно со мной общаться?- тут в его голосе послышалась грусть. -Да, правда. Нет, мне кажется она будет наоборот рада! Я завтра попрошу Кенширо отвести нас в 13-ый корпус!- улыбнулась Анди Мусаши. - Спасибо- у него на лице появилась улыбка.

~Как я с сестрой попала в мир Намбаки~ (заброшка)Место, где живут истории. Откройте их для себя