Понедельник:
Джуго пошёл с Ямато и Цукумо в 5-ый корпус. POV(Джуго):
Тренировка. Будто на каторге какой-то. Но, я же... Не проиграю... Так ведь? Или.... это просто пустая, несбыточная надежда?! Нет... Нет... Я должен выиграть этот чёртов спор! POV(конец)
Вторник:
Джуго подошёл к Уно. -Уно, научи меня подкатывать, пожалуйста!- просил 15-ый на коленях. -Нууу... Хоро ~ он не успел договорить, его перебила Кристина. -Нееееет, так дело не пойдёт, ты должен сам научится. Ладно тренировки, я на это ещё закрою глаза, а вот подкатывать учись сам!- грозно сказала она. Парни понели, что она любой ценой добьётся проигрыша Джуга.
Среда:
Джуго решил сделать, перерыв от такой нагрузки. Ему было не по себе. Ведь как она хочет чтобы, он сам смог научится подкатывать?! Ему даже не к кому обратится за помощью...
Четверг:
Болит всё тело от тренировок, трещит голова от нагрузки и боли. POV(Джуго):
Смысл всего этого?! Я уже устал, я точно проиграю ей... Неужели она этого и добивается? Она добивается чтобы я сдался раньше времени?! Крис, знает что у меня слабый дух... Она знает мои слабые зоны.... POV(конец)
Пятница:
POV(Джуго):
Два дня и я продул спор! У меня всего два жалких дня! Что? з-зачем ей это?! Она хочет меня высмеять.... Она хочет опозорить меня, перед друзьями... Что вообще она такое?! Как она заставляет меня идти к проигрыши?! Почему ей все и всегда проигрывают?! Она не может быть непобедимой! Это... Это не возможно!... Или возможно? Кто она? Почему она такая? Что могло сделать её такой? Что её наталкивает на такие поступки?
POV(конец)
Суббота:
POV(Джуго):
Ну вот и последний день.... Я не чему не добился! КАК?! ОНА НЕ МОГЛА ЗНАТЬ! Она не могла.... Не могла... я не верю в это... это не возможно... POV(конец)
Воскресение: ............................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как я с сестрой попала в мир Намбаки~ (заброшка)
FanficТут будет юмор, описание главных дур, и всё (но, это не точно😉)