Потеря невинности Славы

387 10 0
                                    

Парни встретились возле школы,но не пошли туда. Прогульщики.
-Слушай,Слав,смотри как сегодня холодно,да и дождь льёт,хотел тебя в тему пихнуть,но не сегодня,погнали лучше у меня дома посидим?Сегодня никого нет дома.
-Как скажешь!
Дождь лил как из ведра. Спустя пол часа,парни оказались у Глеба дома. Оба вымокли насквозь.
-Пиздец промокли...
-Слава разденься.
-Чего?
-Ты промок же.
Слава не мог понять,намек ли это.Он был девственником,его член поднялся,он очень хотел Глеба.
-Слава,сними всю одежду,я тоже так сделаю.
Слава начал медленно снимать мокрую одежду . Сперва он снял толстовку и футболку.
-Глеб,чего не раздеваешься?Ты чего завис?
После 10 секундного молчания Голубин набросился на Славу с пламенным поцелуем. В миг оба парня оказались без одежды.
Глеб, попутно сжимая ягодицы Славы,потащил его к себе в кровать.
-Слава,не бойся,тебе ,сначала,может быть больно но я аккуратно...
-Хорошо,для меня это много значит...
Глеб поставил Славу раком и вставил в него.
Поначалу Славе было больно,но потом его отпустило,ему начали нравиться эти ощущения,он прикусывал свои губы до крови и стонал. Потом,Глеб перевернул Славу на спину,чтобы ему отсосать.
Он взял головку его члена себе в рот,сначала он её слегка облизывал,потом взял полностью в рот,параллельно лаская его яйца. Слава начал тихо стонать,Глеб заметил,что он немного напрягся и его головка слегка увеличилась. Слава кончил,Глеб проглотил сперму и отдышался.
-Слава...Я тебя люблю..
-Я тебя тоже...
Парни слились в долгом страстном поцелуе.
-Кстати,а что за приколы ты хотел показать?
-Узнаешь Слав,сейчас не думай ни о чем,мы вместе..

Любовь навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя