То же место

254 10 1
                                    

На следущий день, парни были опять на месте.
-Слыш,сегодня надо гнать в школу.
-Хорошо.
Когда парни благополучно отсидели первый урок,они направились вдвоём в туалет. Они всегда ходили вместе ,потому что до появления Глеба Слава чувствовал себя ущемлённо ,а теперь,когда у него есть Глеб,он ,можно сказать,оживился.
В туалете Слава забил Глеба в угол и поцеловал.
-Я не могу,я так хочу тебя постоянно целовать и трогать,я хочу всегда быть к тебе прижатым,обнимать тебя.
-я тоже этого хочу,но нужно чтобы никто этого особо не видел ,иначе скажут учителям ,и ты сам понимаешь,что потом будет...
Разговор парней подслушал их одноклассник- Олег,на вид злобный высокий мальчишка.Он передал информацию одноклассникам,и те,не стали подавать виду,но все же,посмеивались над парочкой.
Будучи злыми вредными детьми,ребята решили разрушить любовь двух парней.они решили подставить Глеба. После школы,когда Слава и Глеб разошлись по разным сторонам и разъединились ,Олег схватил Глеба,и сделал фотку,где он якобы «сосется» с ним ,Глеб его оттолкнул,хотел вступить в драку,но хулиган убежал. Позже,Олег отправил славе фотку  ,и подписал «его член на вкус сладкий».
***
Вечером Слава увидел это сообщение,и слёзы сами собой потекли из глаз.
Он написал Глебу:
-Зачем!?Как же мы???Зачем тебе он!???
На что Глеб ответил:
-Что ????Кто????Слава!!!
***
-Если ты про одноклассника,то он это подставил!!!!!!!Слава!!!
***
-Слава!!!!!Ответь на звонки!!!!!!!
***
У Славы опять поник взгляд,у него пропала жизнь внутри. Его как будто убили. Опять порезы,душ. Вспомнив,что родители сегодня в ночную смену,он решил себя добить . Ну ,как добить,ему было настолько фигово,что ему надо было чем то заглушить душевную боль,отвлечься,забыть,хоть на секунду.Он ночью отправился к барыге и купил грамм. Мефедрона. Вот с этого все и началось.

Любовь навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя