Придя в пятницу домой после школы,Слава хотел сходить в душ ,попить кофе,посмотреть аниме - в общем отдохнуть . Он переоделся выложил тетрадки из рюкзака. Пошёл на кухню,встал у окна и закурил,все равно предков дома не было . Вдруг он почувствовал,как кто-то сзади трогал его . В миг,он подумал что это мама,и его сердце ушло в пятки. Но он обернулся,и это оказался его брат. У Артёма было странное лицо сегодня.
-Ой,Артём ,что ты меня не предупредил,что прийдешь...
Артём выхватил сигарету и выбросил в окно.
-Хватит курить,Славик,кстати слышал о тебе одну новость...
-Артём ты же знаешь что я курю!Какая новость?
-Чего на меф подсел ,мне барыга сказал))
-Да я только один раз ,мне плохо было!!!
Артём посмотрел в глаза брату:
-Раздевайся и показывай Вены тогда.
Слава послушался Артема,так как он выглядел грозно,и мог рассказать предкам.
Он разделся по пояс.
-Снимай штаны и трусы.
-Зачем??
-Ну мало ли что.....
Слава голый стоял перед Артемом. Артём подошёл у нему и поцеловал в лоб .
-Артём ,ты чего?..
-Да ничего.
Артём обнял его и взял его за хуй.
-Артём ты что!!????
-Я просто проверю..
-Артём отвали!!!!!у меня есть парень!!...ой..
-АХ ЗНАЧИТ ПАРЕНЬ!!!!!!!!!
Артём насильно взял славу,и повёл в спальню. Слава был в шоке от брата.
Артём кинул его на кровать и начал целовать в шею а потом в губы.Слава отворачивался и кричат. Тогда, Артём закрыл рукой ему рот:
-Молчи,я люблю тебя брат .
Слава отчаянно заплакал . Артём взял его член в рот и начал сосать. Славе было неприятно,от того,что это его брат,но сосал он очень хорошо. Слава стонал,скорее от наслаждения. Потом,Артём поцеловал в засос Славу и сказал:
-Ну тебе же нравится,пойми меня,ты маленький милый мальчик,я не могу удержаться,я хочу твой сладкий член.
В этот момент,Артём вошёл в Славу,и тут Славе стало больно.
Это было так резко ,что слава застонал,уже от боли. Когда Артём закончил свои делишки,Слава разрыдался. Артём вымыл его в душе,так как братик размяк и ничего не понимал от пережитого,потом одел и положил в кровать.
-Ты как?
-Артём,сука,зачем ты это сделал?!??
-Прости,я был под наркотой ,и я...
-Артём,я не понимаю что происходит..
-Но ты же тоже гей.
-Но ты мой брат..Всмысле ты гей??
-Встречаюсь с Федей..
-Пиздец.
-Слав,это было в первый и в последний раз,никому не говори.
-Артём,я не знаю что мне делать. Что я скажу своему парню?
-А я Феде?А ты ничего не говори. Кто твой парень?
-Глеб Голубин.
-Ммм..Короче Слав. Мы оба педики и никто из нас не может залететь,тем более мы одной крови,замнём эт,ну,а?
-Я даже не знаю,но мне было больно когда ты трахал меня в зад .....Я не знаю,Артём ,боже,я не знаю...
-Покурим травки с Глебом?Барыга у которого ты,засранец мелкий,покупал порошочек,сказал ,что Глеб такой же милаш!)
-Не смей!Ну покурить не против,го завтра утром,мы с Глебом проебем шкалку.
-ну давай.
Артём все равно чмокнул Славу в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки
FanfictionКороче,история про любовь геев школьников: Славу и Глеба(Лил Морти и фараон). Фанфик пишется по рофлу,поэтому все свои умные фразы вставляйте в жопу .