Конец или начало?

297 13 0
                                    

Не следущий день парни все же пошли в школу. Опять опоздание. Опять по сигаретке перед учебным днём.
-Бля,Слав,наконец скоро уроки кончатся. Гоу съебемся после физры?
-Ты куда то хочешь пойти?
-А то!
-Куда?
-Есть одна идейка..
-Выкладывай!)
-Да я хочу у чувака мефа купить ...
-Оу,а ты знаешь где...
-Да тут через несколько кварталов..
-Ну я даже не знаю...
-Да ничего не будет !
-Погнали.
Через пару часов парни были на месте.
-Так,я поднимусь на этаж возьму у села пару грамм и вернусь . Жди тут.
Буквально через несколько минут Глеб вернулся с мефедроном.
-Погнали в соседний двор,там никого нет,там и съюзаем.
Глеб и Слава зашли в мрачный двор и Глеб достал пакетик.
-Так,давай понемногу сначала!
Они разделили пополам дозу,а позже каждый разделил свою ещё на две части.
Они сделали по дорожке и одновременно снюхали. На них нахлынула непонятная волна ,дух захватывало,они почувствовали сильный удар наркотического опьянения .
На влюблённых нахлынули чувства и они поцеловались. Поцелуй был несравним с прошлыми. Он был более яркий,страстный и приятный. Слава впервые почувствовал невероятную уверенность в себе. Он почувствовал себя собой с Глебом .
Они не могли оторваться от поцелуя.Глеб уже начал запускать руки в штаны Славы. Они вспомнили,что они на улице.
-Слав,погнали ко мне домой?
Семь вечера и они дома у Глеба . Они уже почти отошли . Глеб целует Славу и медленно его раздевает. Они близко прижались  телами и чувствовали дыхание друг друга . Слава беспокоился,как бы не опоздать домой,взял телефон и посмотрел на время.
-Глеб,Глеб ,все мне пора,мне дома надо скоро быть.
-Хорошо,Слав,завтра утром на нашем месте?
-На нашем месте.

Любовь навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя