Что это было?

218 7 1
                                    

Слава не понял что он сейчас сделал. Его трахнул старший брат ,но он вроде как его простил и позовёт своего парня дуть втроём... ну как дуть ,курнуть лайт чтобы расслабиться,так как Артём малышам жёсткого не даст. Но Слава оправдывал брата тем,что он был под наркотиком,причём очень жёстким...Но на самом деле Слава не хотел ссориться с братом,а когда Артём его целовал ,он немного почувствовал тепло ,тепло от близкого человека . Ему не хватало такого,родители все время заняты и в отъездах,да и Артём тоже(он как никак на 15 лет его старше,30-ик короче).
Слава позвонил Глебу и рассказал завтрашний план,парень с радостью согласился. Слава же, не рассказал Глебу,что было...
...
На утро следующего дня Артём пришёл рано утром и разбудил сладко спящего Славика.
-Вставай!
-Артём ты че так рано бля ?!!
-Не матерись бля,засранец ,уважай старшего!
Артём подошёл к брату и опять в засос его поцеловал.
-Артём,мы же решили прекратить...
-Что такого в поцелуе ?
-Ну..бля я хз. А я что Глебу говорить буду,я его люблю Артём ...
-Да я понимаю,что тебе с ним нравиться трахаться...
-Ладно ,все Артём ,тихо!!!Он же придёт щас..
...
Через пол часа явился Глеб . Компания парней отдыхала на диване в гостиной и раскуривала косяк.
-Глеб,тебе очень подходят скинни джинсы..
-Артём блин!!
-Спасибо!
Артём подошёл к Глебу ,погладил его по голове и поцеловал в щеку. Глеб покраснел и посмотрел на Славу.
-Глеб ,я сейчас все объясню !
-Нет Слав ,я сам! Короче,Глеб ,я вчера насильно раздел твоего малыша потому что хотел соснуть у него и оттрахать. И ты мне тоже нравишься,предлагаю вам секс втроём .
Глеб и Слава ничего не могли сказать,потому что не понимали ,правильно это или нет. Но им этого хотелось. Артём был очень притягательный,парни были возбуждены и они хотели чего-то экстремального. Все же ,они согласились. Артём потащил малолеток в спальню ,и кинул на кровать . Раздел обоих и начал поочередно ласкать .Глеб отсосал обоим своим малышам. Он влюбился в этих двух парней,но чувства были странные. У всех были странные  чувства.

Любовь навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя