Вчетвером?

249 7 3
                                    

Когда парни закончили секс,в дверь позвонили. Артём накинул халат и пошёл к двери.
-Федя,что ты тут делаешь?
-Я пришёл помириться...
-Аа...
-Прости меня пожалуйста...
-Слушай ,я не знаю верить ли тебе .....
-Я никогда ,никогда не буду больше так к тебе относится !!!...
-слушай ,ты играл в свои комп игры когда мне было плохо,ты не обращал на меня внимание ,бил меня ,грубо разговаривал! Как тебе верить?
-Поверь мне,пожалуйста,я люблю тебя ,и ты меня тоже,я знаю. Я все исправлю.
Артём заплакал и уткнулся в плечо Феди. Федя взял его за руку и крепко сжал.
В это время в прихожую подошли Глеб и Слава и увидели эту сценку.
-Бля,Артём ,это кто?
-мой парень.
-Ааа,это твой брат Слава???Слава он мне про тебя рассказывал!Ты че мефедроновым стал?
-Нет!
-А че за парень рядом с ним?..
-Мой парень.
-Милашки вы...
Федя подошёл к подросткам и рассмотрел их вблизи .
-Парни,где ваша одежда?артем?
-Федь ты только сейчас не ругайся!
-А че?
-Вообщем,я просто очень хотел трахнуть маленьких невинных мальчиков... ну ты только посмотри на них!!! Посмотри какие они милые и сладкие!!! Чего только стоит животик Славы!!!
-А ,ну понял,ты их трахнул.
-Да...
-Да ты че,не считается,они же личинки какие-то малыши захахаах. Кстати животик Славы миленький. Худенькие правда мальчики.
Артём посмотрел в глаза своему парню и те повели подростков обратно в комнату.
Слава с Глебом сразу поняли что сейчас произойдёт .
Артём и Федя связали парней и изнасиловали. Потом развязали и ушли из квартиры.

Любовь навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя