(Могут присутствовать около пошлые "шутки")
10 минут спустя
Дрим– Расскажи поподробнее о том что ты чувствовал когда нес его на руках…
Инк– Н-ну у него на ноге была-
Дрим– Ты уже рассказал мне о том почему ты приволок его сюда.
Инк– Ой… я забыл, прости.
Дрим– Ничего, рассказывай давай.
Инк– Я чувствовал словно его тепло согревает меня, с-словно оно греет мою душу… но также я чувствовал себя в безопасности! Это очень странное чувство, как адреналин! Й-я чувствовал волнения мои коленки тряслись и-и еще!
Дрим– Хватит! Этого достаточно… достаточно чтобы понять что это неправильное чувство! Чувство влюбленности…
Инк– Влюбленности?
Дрим– Да, это похоже на розовую краску… на... похоть, разврат, насилие, домогательство!
Инк– Ох… я вспомнил! Ты рассказывал про нейтральные чувства! Но разве они называются нейтральные, не по тому что имеют и темную и светлую часть…?
Дрим– Да, это так. Это чувство имеет и привязанность, заботу, верность… но твой случай другой. Я бы назвал это одержимость или-
Инк– Но Дрим! Те чувствова были очень теплые! И даже приятные…
Дрим– Твое описание очень хорошее… если не знать контекста.
Инк– Контекста?
Дрим– Да!
Инк– Но какой контекст может перевернуть такие приятные ощущения...?
Дрим– Например такой! Бездушный хранитель творений, не имея представления что отличает добро от зла, появляется абсолютно без защиты и памяти, также как и безумный разрушитель АВ. Через некоторое время Хранителя поливают краской и он узнает что такое эмоции, но тем временем разрушитель узнает о своих способностях уничтожать и берется за дело! Хранитель тоже не теряет время зря! Создает склянки, разливает туда краску и учиться открывать порталы, узнавая о новых творениях которые он должен защищать… и тут когда он приходит в очередную АВ, он видит что она почти полностью разрушена и отчаянно бежит искать источник разрушения… и что он видит? Безжалостный взгляд разрушителя… хранитель и разрушитель начинают сражаться за существование АВ. После миллиардов сражений, хранитель снова умоляет стать друзьями, на что получает лишь сумасшедшие смешки в ответ и очередную атаку! Но вдруг, после очередного проигрыша, он случайно попадает в ловушку. И ты, сразу бросаешься на помощь! Забывая все что было между вами! Это одержимость Инк! Одержимость!
...хух...
Извини Инк, я не хочу чтобы тебе было плохо из-за него… тебе лучше не обращать внимания на эти чувства, это появилось потому что ты очень хотел стать его другом и по тому что-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я желаю уничтожить свою любовь
FanfictionЭррор снова размышляет над уничтожением АВ, даже не подозревая, что ему придётся столкнуться с необычной проблемой. У Инка появилась душа благодаря одному из создателей АВ. Что же случилось дальше?