Глава 10: Мёртвые кошмары

129 14 6
                                    

Фанфик: Я желаю уничтожить свою любовь.

Глава 10: Мёртвые кошмары

Пейринг: #ЭррорИнк

Персонажи этой главы: #Инк #Эррор #Найтмер

Предупреждение 1: В этом фанфике характеры персонажей изменены, так как если я этого не сделаю то сюжета вообще не случиться.

Предупреждение 2: В данном произведении все персонажи хуманизированы (являются людьми)

Предупреждение 3. МАТ!

Предупреждение 4. Жестокость!


Я немного изменил оформление фф, надеюсь вы не против. 👉👈

(здесь начинается фанфик 👇)

В предыдущей главе!

Инк каким-то боком оказался в канаве и мучался там со сломанной ногой, чуть не сдох, но на помощь пришёл Фреш он отдал Инку кисть и тот починил себе ногу, Эррор припёрся, в неподходящий момент и очень боялся Фреша, вот последние строчки:

Эррор– Иди нахуй, чертов вирус!

Только эти слова слетели с его уст, как он выпустил нити. Казалось Оши чуть не вырвав себе глаза, его кровь осталась пятнами на теле Фреша, а сам Фреш только широко улыбался. В его левой части лица не было кожи. Там было одно мясо, да кости. Вирус поселился у него в глазнице и шевелил своими щупальцами. Глаза Эррора не видели этого ужаса. Они были все красные. Всё в крови. Всё красное. Инк медлить не стал, вдруг и его схватят? Он сразу ушел как только появилась такая возможность и в первую очередь направился к Дриму.

Инк вышел из портала напрямую в Dreamtale, но сразу замер. Что-то в этой вселенной изменилось, явно изменилось. Алое небо не давало покоя, вокруг был лишь мрак. На черной земле были пятна крови, это не может же быть просто так? "Ч-что тут произошло?"— со страхом спросил Инк у пустоты боясь услышать ответа. Он шагал по засохшей траве, но вскоре под его ногами оказались листья. "Листья? Нет, нет, нет! Только не говорите мне, что это то самое дерево…"— Инк не хотел смотреть, но от этого не скрыться, его взгляд пал на пенёк, вокруг него были рассыпаны листья. Рядом стояла статуя, статуя Дрима. "Что тут случилось, Дрим? Только не говори, что Найтмер, съел все яблоки…"— Инк не мог поверить своим глазам, мечтатель был ему очень дорог, он всегда чувствовал себя с ним в безопасности и комфорте. С зади художника послышалось хлюпанье. Найтмер был удивлен он впервые чувствовал эмоции Инка, настоящие эмоции. "Оу, что случилось Инк?"— с широкой улыбкой спросил Найтмер. "Вижу ты стал более уязвим? Да? Ну и как же у тебя появилась душа? Хах."— кошмар расхаживал вокруг художника рассматривая его и питаясь негативом. “Мне интересно как ты вообще выжил? Оу, наверное мой брат наблюдал за появлением этой души?”— Кошмар говорил всё достаточно спокойно, но он поставил акцент на брате когда заговорил о нём, явно намекая на то, что с ним что-то случилось либо на их близкие отношения и , что из-за Инка Дрим не обращал достаточно внимание, чтобы понять его проблемы. В любом случае с солнышком, что-то случилось. "Сегодня красивая луна, красная."— Резко перешёл на спокойный тон Найтмер. "Знаешь почему красная? Она чувствует как умирает этот мир, сколько я пролил крови. Я даже по домам прошёлся."— Слова Кошмара могли немного напрягать, но его тон голоса был усыпляющим. Инк ещё долго слушал о последних словах каждой жертвы этого несчастного мира, с каждой минутой его тело слабело. Инк лежал на земле, Найтмер сидел рядом и продолжал рассказывать, но уже не важно, что главное, что от этого голоса невозможно было не уснуть. Чернильный погрузился в глубокий сон. Чёрные волокна нежно обматывали его тело и несли в темноту. Он наконец мог хорошо вздремнуть в этом склизких, чёрных тентаклях. Они не собирались его убивать, было не понятно, что Найтмер вообще желает. Перед глазами была лишь тьма и иногда проскакивала очень резкая боль в районе живота и шеи. Эти черные сгустки протыкали парня снова и снова, залечивая его раны. На шее уже был красный шрам, похожий на то будто его душили и довольно сильно. Постоянная адская боль. Хоть и проходила она медленно в какой-то мере это было наслаждение. Тебя будто положили на копья и разорвали твоё тело. Это чувство было сравнимо лишь с чувством смерти. Найтмер сидел на сырой траве с Инком на коленях. Он показывал ему кошмары, но на удивление негативных эмоций было не так и много. Хоть их было и предостаточно, всё равно позитивных было будто столько же. Надо было предполагать, что этот радужный засранец мазохист. Он каждый день убивал своё здоровье и ходил по разным АВ, даже ничего не ев месяцами. Возможно он просто привык мучать себя или научился получать удовольствие от боли. Дрим раньше часто уделял ему внимание, Найт лишь смотрел со стороны. Инк был проблемным подростком, не в смысле в эмоциях… он был неуклюжий. Постоянно царапался, падал на ровном месте. Мог случайно упасть лицом в землю когда завязывал шнурки. Но он явно не получал удовольствие от ран, чуть ли не рыдал при мелкой царапинки. Видно кожа чувствительная была? Но вдруг это тьма прервалась, в неё со свистом влетели синие нити и будто резко выкинули его на землю. Инк открыл глаза и обернулся, он и правда лежал на земле, а прямо перед ним стоял раненый Эррор, он тяжело дышал и смотрел куда то в пустоту. “Ты пришел меня спасти?”— Сонно произнес чернильный приподнимая голову с земли, вдруг Глюк поставил ногу на его торсе, вернее со всей силы ударил по нему и оставил ногу в таком положении. “Что ты сделал с АВ?! По какой то причине я не могу их разрушить! Это ошибка мультивселенной или специальный код!? Говори скотина или я убью тебя!”— Резко начал кричать Гейлорд, но его прервал разочарованный Инк — "Понятно, я то уж думал, что ты обо мне беспокоишься, а тут вот как… надо быть проще. А на счёт АВ…? Я не знаю, что с ними, тут произошло много всего. Я получил душу, Фреш как-то получил доступ к этому месту. А ещё Дрим, я думаю он умер или что-то вроде.” Лицо Эррора скривилось в удивлении совмещенным с раздражением. — “Дрим не может умереть, их с Найтмером не должно существовать в самую последнюю очередь. Вся мультивселенная погрузится в хаос из-за одной только АВ. Какие они все жалкие, зависимы друг от друга. Надо поддерживать позитивные эмоции. Пока я не уничтожил все АВ, их надо поддерживать в хорошем состоянии. Искаженный код больше сопротивляется.” разговаривал он достаточно напряженно и не смотрел в глаза. Он быстро открыл портал, убрал ногу и быстро шагнул в портал позвав Инка за собой взмахом руки.

_____________
Впервые за такой промежуток времени я сам же нарисовал арт к своей работе, надеюсь вам понравится. Простите за ошибки и долгое ожидание. У меня хоть и нет нормальных причин для отсутствия, но надеюсь вы меня простите. Буду очень рада отзывам и вашим впечатлениям об этой главе. Спасибо всем кто читает мои фанфики.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я желаю уничтожить свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя