Фанфик: Я желаю уничтожить свою любовь.
Глава 9: Пытки
Пейринг: #ЭррорИнк
Персонажи этой главы: #Инк #Эррор #Фреш
Предупреждение 1: В этом фанфике характеры персонажей изменены, так как если я этого не сделаю то сюжета вообще не случиться.
Предупреждение 2: В данном произведении все персонажи хуманизированы (являются людьми)
Предупреждение 3. МАТ!
(здесь начинается фанфик 👇)
Инк– Я всё ещё жив.
Сказал чернильница проснувшись утром в яме, он упал туда случайно два дня назад. Он сломал себе ноги, его мучала невероятная боль. Которую казалось невозможно было терпеть. Он был там без воды и еды. Всё, что он мог делать так это спать и кричать о помощи. Эррор знал о его состоянии, но хотел показать, что без него Инк никто.
Инк– Я-я не могу больше кричать, это бесполезно, я полностью забыт, но я не умру! Я достану себе еды, воды и, и… кого я блять обманываю? Я никогда не выберусь из этой ебучей дыры. Эррор забыл про меня. Все забыли, никто меня даже не ищет. Дриму вообще насрать где я.*шмыг* Он мог телепортироваться ко мне раньше, *шмыг*когда я чувствовал позитивные эмоции. Но он нахуй забыл про моё существование… я, я… никому не нужен.*шмыг* Конечно я же бесполезен... *шмыг* Кому вообще нужна такая тварь как я?! Гх… *крихтит* Не надо было кх, кричать. Я сорвал голос *кашель* Мгх, кто вообще мог вырыть такую яму? Может это *кашель* *шмыг* Эррор специально для меня её сделал, чтобы я понял как жалок без него?
Там не было ничего чтобы выжить и он просто лег и приготовился к смерти. Чернильница был обезвожен, не было сил, последние он истратил на тот самый прыжок. Кажется тот пробыл там около месяца, но на самом деле только два дня. Но только такое количество времени человек может прожить без воды. Смирившись со всем, художник закрыл глаза. Вдруг его облили. Инк чуть не задохнулся, он начал тяжело дышать и еле смог открыть глаза.
Фреш– Йо, Инк че как? Выглядишь отстойно. Я подумал, что тебе это нужно.
Держа бутылку воды в руках сказал паразит
Инк– А? Ммм, спасибо большое.
Чернильный взял бутылку с водой и сразу выпил всё её содержимое.
Инк– Ааа, боже, спасибо тебе, ты и правда спас мою жизнь.
Фреш– Ты стал такой слабый с душой йо, только без обид бро, я просто говорю факты.
Инк– Да я знаю, я и правда бесполезен без бруми, агх. И у души просто куча минусов.
Фреш– Так почему бы тебе не взять свою кисть чел?
Инк– А?
Фреш– Ты же видишь, что она находится рядом или тебе тоже нужны очки? Лол
Инк– Что?!
Кисть и правда находилась под рукой Художка, он предположил, что её подложил Фреш пока тот был без сознания. Всё равно! Сейчас это не имеет значения. Инк схватил своё сокровище и крепко обнял.
Инк– Боже мой! Бруми я так по тебе скучал! Спасибо огромное Фреш.
Чернильница ещё немного пообнимал свою кисть, но вспомнив о сломанной ноге быстро её закрасил и встал. Фреш тем временем уже собрался уходить, как перед его носом открылся портал из которого выходил Эррор, чтобы не столкнутся с ним носом и посмотреть на то, что будет дальше.
Инк– Что такое Эррор? Пришел посмотреть на мои муки?
Эррор– Я… что? Кто дал тебе эту кисть?!
улыбнувшись Фреш положил свою руку на плечо Эррора, тот оцепенел от страха и посмотрел ему прямо в глаза пока тот приспускал очки.
Фреш– Чего ты так боишься? Бро.
Эррор– Иди нахуй, чертов вирус!
Только эти слова слетели с его уст, как он выпустил нити. Казалось Оши чуть не вырвав себе глаза, его кровь осталась пятнами на теле Фреша, а сам Фреш только широко улыбался. В его левой части лица не было кожи. Там было одно мясо, да кости. Вирус поселился у него в глазнице и шевелил своими щупальцами. Глаза Эррора не видели этого ужаса. Они были все красные. Всё в крови. Всё красное. Инк медлить не стал, вдруг и его схватят? Он сразу ушел как только появилась такая возможность и в первую очередь направился к Дриму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я желаю уничтожить свою любовь
FanfictionЭррор снова размышляет над уничтожением АВ, даже не подозревая, что ему придётся столкнуться с необычной проблемой. У Инка появилась душа благодаря одному из создателей АВ. Что же случилось дальше?