Подозрительно спокойно

127 12 5
                                    

Предупреждение 1: В этом фанфике характеры персонажей изменены, так как если я этого не сделаю то сюжета вообще не случиться.
Предупреждение 2: В данном произведении все персонажи хуманизированы (являются людьми)

(здесь начинается фанфик 👇)

Снова оказавшись на земле у Инка не было желания вставать, это унизительно, унизительно иметь душу. Зачем Эррор вообще бросил его туда? И пошёл ли он за ним? Инк не знал, хоть его глаза и были открыты, но он нечего не видел,только абсолютную темноту. Вдруг художник почувствовал как что-то тонкое и холодное обхватывает его душу, он не сопротивлялся, знал что это нити и не собирался сопротивляться тому, что они его куда-то тащат. Эррор в темноте как черный кот не видим, не слышим. Чернильный почти уснул, но вдруг Гейлорд заговорил.

Эррор— Чего молчишь? Я тебе язык вроде не завязывал.

Инк— А что ты мне предлагаешь? Болтать без умолку не о чём?

Эррор— Если хочешь умереть побыстрее это один из самых действенных способов, хах.

Инк лишь промолчал на такое заявление, не очень приятно честно говоря. Художник даже немного приуныл. Но тут заметил то что от куда-то идёт немного света и он уже может разглядеть пещеру изнутри, а так же Эррора.

Эррор— Не дуйся мы уже дошли до выхода.

Сказал разрушитель приоткрывая полотно из листьев, сшитых между собой. Услыхав шуршание Инки перевернулся на живот, всё ещё паря из-за магии Гейлорда.

Инк– Вау...
перед глазами Инка появилась красивая картина зелёных лесов и высоких гор, на дворе был вечер. Розово-оранжевое небо подчеркивало красоту природу своим свечение. И в тот же миг стало понятно почему Эррор так любит это место. Оно пустынно, а на небе виднеются звёзды и даже планеты которые находиться достаточно близко к этому месту чтобы их было видно не вооруженным глазом. Зрачки Инка меняли форму и цвет, он был восхищён и немного озадачен.

Инк– Что это за место?

Эррор– Это мертвая АВ, тут нет никого, не одного живого существа, я понятия не имею как растения живут без насекомых, но живут как-то. Здесь тебя не кто не убьет, если ты конечно не сделаешь это сам.

Инк– Воу, я не думал, что... не думал, что так много значу для тебя!

Эррор– Ты не много значишь, я просто хочу убить тебя сам.

После этих слов художник опять погрустнел, а разрушитель пошёл к обрыву и сел на край достав из портала коробку. В коробке была бумага, карандаш, мел, блокнот, иголки, ткань, ножницы и несколько бумажных выкроек. Эррор начал вырезать выкройку из ткани в то время как Инк смотрел на это.

Эррор– Так и будешь молчать, а? Инк?

Инк– Может уже отпустишь мою душу?

Эррор– А тебя зачем? Тебе все равно нечего с ней делать.

Инк– Я не доверяю тебе.

Эррор– С чего вдруг?

Инк– Ты в любой момент можешь убить меня.

Эррор– Пф, хорошо, что ты осознаешь мою власть.

Чернильный замолчал и неловко отвернулся посмотрев на душу, он почти закрыл глаза как вдруг почувствовал, что нити начали скользить по душе, падая на землю.

Инк– Чт-

Эррор– Молчи, я просто устал держать твою душу.

Инк– С-спасибо.

Эррор– Помолчи немного, я хочу посмотреть на закат в тишине.

Инк– Хорошо.

Полушепотом сказал художник и с улыбкой на лице начал смотреть на закат. Ночь была теплой, Эррор легко смог уснуть в отличии от Инка который пытался "переварить" все случившиеся за день. Пока его живот мучал голод.

Я желаю уничтожить свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя