Дрим, больно!

167 14 1
                                    

Предупреждение 1: В этой главе есть только намёки на дринк, но я преподношу это как заботу или дружбу и их отношения не будут развиваться в любовном плане.
Предупреждение 2: В этом фанфике характеры персонажей изменены, так как если я этого не сделаю то сюжета вообще не случиться.
Предупреждение 3: В данном произведении все персонажи хуманизированы (являются людьми)
Извините за столько предупреждений, приятного прочтения.

(здесь начинается фанфик 👇)

Эррор смотрел на художника с высока, но и с недоумением, не понимая что делать пока художник уже смирился со своей участью, хоть и не знал спасение это будет или смерть. Вдруг с обратной стороны послышался громкий и протяжный зевок, он вселил в Инка надежду на то что он не умрёт сегодня и возможно даже останется без повреждений. Зевок принадлежал Дриму, он и дал понять что наш яблочный дружок проснулся. Немного потянувшись Дрим встал на ноги опираясь на кору дерева руками. За тем проскользив встал перед глазами Эррора с Инком и воскликнул.

Дрим– О боже Инки! Мф, ты выглядишь не важно, Эррор успел тебя побить? Ох, похоже мне не нужно было засыпать, прости меня.

Инк– Всё хорошо, не переживай.

Дрим явно был обеспокоен состоянием Инка, говорил чутли не плача. Это было не удивительно, хоть Дрим и не видел спину художника, но это не отменяло факт того, что на ней красовалась разодранная до крови рана, хоть и не очень глубокая, но пугающая. Яблочный братец присел на корточки перед лицом Инка посмотрев ему в глаза, тот посмотрел на Дрима в ответ и попытался подняться, что у него получилось довольно плохо из-за жуткой головной и спиной боли.

Дрим– Аккуратно! Инк, не вставай. Эх, ты можешь снять свой верх?

Эррор– Вы поебаться решили? Хах, первая стадия "Инк снимай верх", да?

Эррор явно насмехался над Дримом, он даже попытался спародировать его голос. Но Дрим не отреагировал, он продолжал смотреть на Инка в ожидании ответа, пока тот с раздражение посмотрел на Егора и покорна снял свой топ, а за ним и футболку. После этого действия Гейлорд отошёл подальше, так как его уши и так болели после многочисленных боёв с Инком, а он знал что магия яблочного братца может быть довольно болезненной. Дрим обошел художника и сев к нему за спину дотронулся до раны что-бы, залечить её, от чего Инк громко простонал испугав Дрима.

Инк– Ааах! Гх, Дрим...

Дрим– Извини". Очень больно?

Инк– Было и хуже, но я просто не жидал этого"

Дрим– Прости, моя вина. Я забыл предупредить, будет щепать и тебе придется потерпеть и не кричать. Иначе я не смогу сосредоточиться.

Инк кивнул

Дрим– Я могу продолжить?

Нехотя чернильница угукнул, вцепился руками в землю с травой и впился зубани в нижнюю губу. После Дрим провел двумя руками по позвоночнику и стал залечивать рану. Чем дольше это продолжалась тем больнее было художнику, негативные эмоции отвлекали Дрима и процесс шёл медленнее. Найтмер чувствовал эти эмоции тоже и начав чувствовать что-то неладное пошел к брату. Через несколько минут страдания Инка наконец закончились, боль в спине прошла и чернильный наконец расслабился. Эррор вдохнув посмотрел на одевающегося Инка, даже не заметив как засмотрелся на его тело. Одевшись художник потер затылок и повернулся к Дриму.

Инк– Спасибо Дрим.

Дрим– Не стоит, я должен был лучше сосредоточиться, прости за боль.

Инк– Всё хорошо, не переживай по этому поводу.

Дрим улыбнулся и кивнул. Найтмер дошел до брата только сейчас, хоть и негативные эмоции не продолжали исходить от Инка, он всё же хотел удостовериться что всё хорошо.

Найтмер– Дрим всё в порядке? Я почувствовал негатив.

подойдя сказал Найт

Дрим– Ох, всё хорошо. Я просто лечил Инка и всё.

Эррор резко обернулся и увидев Найтмера, схватил Инка за душу и притянул к себе.

Эррор– Мы уходим.

Грубо сказал Гейлорд и до того как художник открыл рот, он открыл портал и бросил туда Инка, а за тем зашел и сам.

Продолжение следует~

Что-же я надеюсь вам понравилась эта глава. Я не хочу пропадать еще на пол года поэтому поставлю условия, вам и себе. Когда здесь набирается 20 лайков и 20 комментариев (один коммент с человека) я либо публикую либо начинаю писать продолжение. (зависит от того насколько быстро вы выполните условия). Что-же на этом всё, буду рада вашему мнению о главе. На всякий случай оставлю несколько наводящих вопросов, ответы на которые вы можете предположить в комментариях.

Почему Эррор смотрел на то как одевается Инк?
Почему Дрим проигнорировал насмешку Эррора?
Куда Эррор открыл портал?
Почему Эррор ушёл сразу как только заметил Найтмера?

Я желаю уничтожить свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя