Глава 7: На грани смерти

130 11 3
                                    

Предупреждение 1: В этом фанфике характеры персонажей изменены, так как если я этого не сделаю то сюжета вообще не случиться.

Предупреждение 2: В данном произведении все персонажи хуманизированы (являются людьми)

(здесь начинается фанфик 👇)

Инк пропал из поле зрения Эррора когда тот проснулся.

Эррор- Сбежал? Хах, не стоило его отпускать. Тупой чернильный мудак.

Поднявшись с земли, Гейлорд потянул руки к своим глазам и начал тянуть за нити. Было не понятно откуда они. Из ресниц? Из под нижних век? Жуткое зрелище, особенно тем что из глаз течёт кровь. В его голове были не самые хорошие мысли. Пока Инк просто сидел у одного из деревьев на котором каким-то образом выросли непонятные фрукты. Понятия не имея что это он сорвал один из плодов и начал его есть. Его голод постепенно слабел, пока Эррор приближался. Глаза Гейлорда были полностью красные, зрачки будто исчезли. Его цель показывали его нити. Инк сейчас очень уязвим его легко можно убить. Заметив Эррора художник лишь повернулся к нему откусывая кусок сочного плода, что удовлетворял его голод.

Инк- Приветик Эррор! Прости, что ушел. Я просто не ел почти три дня, очень проголодался.

Эррор- А?

Он был в недоумении, думал только о себе и подумать не мог, что у Инка есть какая-то причина чтобы уйти. Разрушителю стало неловко, гнев его испарился, но видеть он пока не может.

Инк- Ты вроде говорил, что ничего тут не убьет меня. Да? Эррор это же не ядовитые плоды?

Эррор- Хах? А. Нет. Тут вроде нет ничего ядовитого.

Инк- Хочешь попробовать?

Эррор- А? Ну можно.

Схватив нитями фрукт, что рос на дереве он надкусил его и прожевал.

Эррор- Это обычные яблоки.

Инк- Они такие вкусные!

Эррор- Всё потому что ты голодал.

Инк- Может.

Закончив трапезу сказал Чернильница. Теперь всё хорошо, ничего не угрожает жизни, все целы, все здоровы, но насколько долго это будет продолжаться. Парни болтали весь день, а ночью уснули рядом, хоть Эррор и лёг подальше через пять минут.

Я желаю уничтожить свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя