3 глава

765 55 14
                                    

На утро младший проснулся и пытался понять сон ли это был.
Потом он увидел джинсовку Даниила и понял, что это был не сон.

В комнату заходит Вадим и обнимает мальчика.

Н: какого хера ты вчера ушел? Мне было страшно
В: прости.

На самом деле Ник был даже рад что Вадим ушел. С даней то все таки Вадим общаться ему не дал бы.

Через некоторое время мальчика пригласил в бар "лаборатория 31" его друг Кирилл. Никита конечно не отказался, а сам был не против.

Через пол часа парни встретились и пошли в бар.
Там было очень красиво, но цены правда были не маленькие.
Мальчик ходил у барной стойки и смотрел напитки, но тут он увидел знакомый силуэт.

Ник подошёл ближе и увидел Даню. Он стоял не далеко от каких то парней. Никулин подошел к нему и поздоровался. Даниил же, увидев мальчика, резко схватил его и затащил за угол.

Д: ты что тут делаешь? Я же сказал что нас не должны видеть вместе.
Н: ой, прости, я забыл. Это и есть твоя компания?
Д: да. А сейчас у меня к тебе такой вопрос. Как ты сюда попал?
Н: друг пригласил
Д: в этом баре только вампиры.
Н: всмысле?
Д: тебе нельзя тут находится.
Н: но почему меня ещё никто не тронул?
Д: никто не знает что среди них человек. Но что то мне кажется, что те вот уже начинают что то подозревать.

Старший показал пальцем на какую то кампанию таких же как и он, вампиров, которые пытались разнюхать запах.

Д: тебе надо отсюда уходить. Желательно поскорее.
Н: А почему тогда Кирилл стоит с той компанией и его не заподозрили?
Д: Это и вправду странно, потому что вампиры чувствуют запах очень быстро и хорошо. Даже если что то за километр. Забирац своего друга и поскорее уходи.
Н: а ты ко мне ночью придешь?
Д: приду.
Н: точно?
Д: будь в этом уверен. А сейчас мне пора. Иди.

Данила оставил мальчика и снова присоединился к своей компании. Все сразу начали задавать вопросы куда он отходил, но к счастью, мальчика никто не успел увидеть.

Младший сделал как сказал Даня и взял Кирилла за руку удалился из помещения.

К: Ей, ты чего?
Н: давай уйдём отсюда.
К: но это самый Элитный бар Питера!
Н: давай пойдём лучше просто погуляем.
К: Оххх, ладно.

Примерно 2 часа они ещё погуляли.
После этого они разошлись по домам. Ник зашёл в комнату и увидел Вадима. Как он мог забыть, что Вадим дома? Поняв, что он может спалить их с даней, Никита принялся за дело.

Н: Вадиииим
В: что
Н: у тебя девушка есть?
В: есть..
Н: ты не хочешь к ней сходить?
В:🗿
Н: нууу ээээ
В: так, никит, лучше ты мне скажи чья это джинсовка.

Старший брат взял кофту в руки и дал Нику. Тот взял её и понял, что не отдал Милохину его вещь.

Н: аааа, я у ярчи взял.
В: он разве носит такие?
Н: да. Носит. Мы с ним были в центре и купили.
В: ладно.

Как Никулин понял, Вадим уходить из комнаты, а тем более из дома, не собирался.
Он уже смирился с этим, и решил просто сказать Дане быть потише.

Дальше все было как обычно.  На этот раз Никита лег спать в час ночи. Хотя он даже спать не ложился. Он ждал когда к нему придёт Данила.

_________________________________________

Эта глава написана на 1100 слов, но я решила её разделить чтоб завтра не писать😃😃😃

Мой вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя