утро.
первым проснулся Даня. тело болело,но уже не так сильно.
повернувшись в сторону он увидел перед собой спящего Никиту.
он умилился этой картине и стал дальше смотреть на него,пока тот не проснулся.д: доброе утро
н: доброе, и как давно ты так на меня смотришь?
д: ааа...ээ..я...
н: ладно,давай вставать.
д: угу..они встали,собрали свои вещи и вышли на улицу. на земле осталось много крови и даже чьи то клочки волос. не обращая на это внимание,они пошли домой.
спустя пару минут они уже стояли у входной двери.н: ну..пока?
д: да,да,пока..
н: ты придешь?
д: если ты конечно хочешь.
н: хочу понятное дело.
д: тогда обязательно приду.
н: хорошо.Никулин ушел в дом,а старший так и остался смотреть на дверь.
какой же он все таки красивый,милый,миниатюрный.
просто мечта. только вот,он никогда его не полюбит так же сильно. в этом Милохин был уверен.Вадима на удивление дома не было.
звонков на телефон так же не приходило, как и сообщений.
младший прошёл в комнату и лег на кровать. сегодня он выспался просто ужасно,поэтому решил немного поспать. спустя пару минут он уже крепко спал.проснулся Ник в 1:28 (ночь ночь ночь).Даниил уже сидел рядом с мальчиком и поглаживал его по голове.
д: солнышко,ты так долго спал.
н: а ты тут давно?
д: я пришел пораньше,в 22 и думал что ты будешь просто лежать,но ты спал
н: ой,прости
д: ну ничего,главное ты выспался.младший обнял Даню и поцеловал в щечку. Данила был очень удивлён,но ему определённо понравилось. он стал смотреть на лицо Никиты,а потом перевёл взгляд на губы.
не удержавшись,он поцеловал его.
_________________________________________
да да на таком моменте я закончу.
максиму спасибо за обои.
инна я посмотрела все твои влоги и мне очень понравилось.я жду ещё.
всех люблю,вы мои зайки❤❤❤