3:29.
Брат давно сладко спит, обнимая подушку и представляя свою девушку. Младший тем временем ждёт.
И вот, стук в окно.
Мальчик подбегает и открывает его.
Через него перелезает черноволосый и спрыгивает с громким звуком. Вадим начинает вертеться и что то бубнить себе под нос.Н: тише.
Д: а это ещё кто такой!?
Н: спокойно, это мой брат.
Д: а, ой, брат? Ну ладно.
Н: придётся быть очень тихими.
Д: ну ладно. Главное его не разбудить. Кстати, я тебе кое что принёс.Даниил вытаскивает из кармана шоколадку и отдаёт её мальчику.
Д: вот.
Н: как ты узнал что это моя любимая?
Д: ахах, секрет.
Н: спасибо.Никита обнял Даню, на что тот обнял его взаимно. Они легли в обнимку в кровать и стали общаться. Общались они обо всем. Ник рассказал о своих родителях, детстве, школе и многом другом. Даня рассказал о их компании, в которой как оказалось состоит не 4 человека как думал младший, а 14, баре и тд.
Говорили они до 4х утра.
Н: а тебя никто искать не будет?
Д: нет, я сказал что пойду в свой дом.
Н: а где ты обычно?
Д: у нашей компании свой общий дом. В нем 4 этажа и у каждого своя комната. На самом деле это очень удобно.
Н: ваау, прикольно. А они все пьют кровь, да?
Д: да. Без этого никак.
Н: ты тоже?
Д: да, но кровь у детей я не пью. Они пьют. Вот именно поэтому тебе и не стоит находится рядом со мной в их присутствие.
Н: так, ладно.
Д: оу, солнце, может ко мне поедем?
Н: аааа... я не знаю.. не рано ли..?
Д: ну чего ты боишься? Я же не собираюсь тебя убивать.
Н: ну.. а если кто то узнает?
Д: оставь записку что ты ушел к другу.
Н: можно включить геолокацию?
Д: нет, ты что? Они же должны думать что ты к другу пошел. Если так боишься, то телефон в любом случае при тебе. Если что то случится, то ты можешь спрятать в комнате записку с адресом моего дома и если что позвонить и сказать где она.
Н: тогда ладно.Старший подхватил мальчика на руки и залез на подоконник.
Н: ты что, собираешься прыгать?
Д: ну да.
Н: не надо, дверь для чего сделана?
Д: через дверь нельзя. Не волнуйся, я тебя не уроню.Не дав сказать Никите не слова, парень спрыгнул и приземлился на ноги.
Д: все
Н: как?
Д: ну вот так. Все, поехали.Даниил посадил ника в свою машину и они уехали. Как оказалось, дом Старшего находился за городом. Они приехали.
Дом был жутко красивый. Двухэтажный.Н: такой красивый.
Д: хах, спасибо)))Они прошли в дом и Данила даже сделал Никулину экскурсию по дому.
Если честно, то тот успел заблудился уже раз 5.
Потом Даня отвел его в комнату и показал на кровать.Д: тут будешь спать.
Н: один?
Д: ну да
Н: мне страшно одному.
Д: со мной хочешь?
Н: если ты не против.
Д: нет конечно, пошли.Старший взял Никиту за руку и отвел в свою комнату. Он толкнул его на кровать и лег рядом, обняв мальчика.
Д: спи.
Н: не хочу.
Д: закрой глаза и захочешь. Уже 6 утра.
Н: 6?
Д: да.
Н: родители должны вернутся.
Д: если что,то телефон у тебя. Скажешь что у друга. Например у того самого Кирилла.
Н: ладно.Позже они оба заснули в обнимку.
_________________________________________Вторая часть той главы на 1100 слов.