Почему я удалила главы?

1.6K 42 75
                                    

Всем привет! Это я - автор... Наверное вам интересно, что же произошло? Дело в том, что ещё летом со мной связались и...

Предложили контракт. Да! Мне предложили деньги, чтобы я перегрузила историю отсюда на другой сайт. Он называется Dreame, если всё-таки захотите почитать)

История оставила себе название «Я не планировал в тебя влюбляться».

Я переделала историю, сделав её более логичной, и, возможно, вам будет интересно, как я выросла в качестве автора.

Вы себе не представляете, как я счастлива. Мне всего лишь 14 лет, а я уже, по сути, являюсь писателем! Кажется, что только вчера я загрузила первую главу этого фанфика, и только вчера плакала из-за числа просмотров...

Надеюсь, что вы не расстроились, но, думаю, вы должны понимать, что стоять на месте я не могу... Я хочу двигаться дальше. Не думаю, что буду больше писать фанфики. По крайней мере, по BTS точно не буду. Не то, чтобы я ушла из фандома, я просто устала от того, что персонажи ограничены личностями, а я хочу создавать новых и делать всё по-новому.

Спасибо вам всем, кто поддерживал меня. Благодаря вашим просмотрам меня заметили, и теперь я действительно могу гордиться тем, чем занималась...

Я вас всех люблю...

До встречи.

🎉 Вы закончили чтение I didn't plan to fall in love with you 🎉
I didn't plan to fall in love with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя