Молодой парень шёл по улицам в деловом костюме, который идеально на нём сидел. Он шёл не спеша и знал, куда ему идти. На лице красовалась легкая улыбка. Парня звали Чон Чонгук и его отец дал ему задание, оказаться у университета к 12 утра.
Гук подошёл к учебному заведению и стал ждать. Через пару минут нахлынула волна из учеников университета. Чонгук начал разглядывать всех, пока не увидел молодую девушку с короткими, чёрными волосами и такого же цвета глазами.
Кожа у неё чистая, виднелась лишь маленькая родинка на щеке, но и та была почти не заметна. Носик был почти идеальным, но только с небольшой горбинкой. Губки были маленькими, но это давало ещё больше красоты на это милое личико.
Чонгуку было немного противно на неё смотреть, хотя было понятно, что в неё влюблены многие парни. Гуку не очень нравилась эта девчушка, да ещё и придётся влюбить её в себя...
Чон заметил, что она скоро упадёт, так что подошёл к ней. Тут девушка падает прямо на него, но тот поймал её и устоял на ногах.
—Вы не ушиблись?— спросил Чонгук и улыбнулся.
—Н-нет— она начала запинаться, значит ей неловко и влюбить её в себя будет довольно легко.
—Я Чон Чонгук, для друзей просто Чонгук или Гук— парень улыбнулся и поставил молодую девушку на ноги.
—Я-я— засмущалась она, а потом сглотнула слюну и продолжила— Меня зовут Миён... Ким Миён...
—Прекрасное имя, для прекрасной дамы— Гук поцеловал руку Миён и его чуть не стошнило. Было видно, как девушка засмущалась— Не хотите ли вы сходить со мной в кафе?
—Я-я с радостью— улыбнулась Ким и тут же продолжила— В какое кафе и во сколько подойти?— Чонгук чувствовал отвращение, но понимал, что скоро это закончится и он бросит эту девушку...
안녕! Ребятки, как вам такая задумка? Идея пришла ко мне случайно и долгое время не уходила из моей головы, но наконец-то я решила написать по ней фанфик. Надеюсь, вы оцените эту историю. 사랑해!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't plan to fall in love with you
ФанфикПриёмный отец Чонгука решил отомстить одной женщине, которая отвергла его и он отправляет сына, чтобы тот влюбил в себя её дочь, а потом бросил её. Но что делать, если Гук влюбится? И влюбится не в эту девушку, а в её сводного брата...