Глава 3

6.7K 307 116
                                    

   После долгого лежания, я всё же удосужился встать с кровати. Телефон так и продолжал разрываться от сообщений и иногда даже от звонков. Зачем отцу я срочно так понадобился? Чтоб узнать, сработал ли наш план? И так ясно, что всё работает, ведь за всю жизнь я добивался всего, чего хотел! Все девушки словно лежат у моих ног! Иногда даже парни...

Не выдержав очередного сообщения, я всё же схватил телефон и увидел, что только 50% уведомлений были от моего отца, а остальное от... Миён... Зачем она мне пишет и звонит?! Ей делать нечего?! Пусть идёт с братом поболтает что-ли, но меня можно оставить в покое?

Мои мысли оборвал очередной звонок от девушки. Я уже был готов обматерить всех и вся, но мне пришлось всё же взять трубку.

   —Привет— сказал я так, чтобы казалось что я рад тому, что она позвонила мне.

   —Привет Чонгук-оппа!— опять это «оппа», как же меня раздражает это слово. Фу!

—Миён~и!— не знаю зачем я так сказал, просто вырвалось после того, как услышал это противное «Чонгук-оппа»— Что-то случилось? Почему ты мне звонила?

—Мне стало скучно...— она сделала детский голосок. Похоже я очень сильно свёл её с ума, что она мне покоя не даёт. Стоило мне дать ей свой номер, как Миён меня чуть ли не каждую секунду обзванивает.

—Ясно— сказал я так, словно это обычное дело. Она, по идее могла ОДИН раз только позвонить мне и если я не взял трубку, а я её не брал, позвонить какой-нибудь своей подруге, но нет! Она звонила именно мне!!!

—Может погуляем?— черт! Как ей сказать, что мне не хочется с ней гулять...

—Прости, но я сейчас занят...— Не спрашивай чем. Не спрашивай чем. НЕ СПРАШИВАЙ ЧЕМ!!!!

—А чем ты занят?— всё-таки спросила...

—Да так, по работе вызвали...— надеюсь, она мне поверила. Не хочется совсем с ней гулять... Совсем...

—Понятно, ладно, пока, не буду мешать— наконец-то! Небеса меня услышали!

—Пока— я положил трубку и вновь лёг в постель. Я упал лицом в подушку и жалобно в неё простонал. Тут я снова услышал звонок, который, как я предполагал, был от Миён. Я взял свой мобильник, но это был, к счастью или нет, мой отец...— Алло?

—Чонгук! Как там твоё дело?!— даже привет не сказал, а сразу к делу... Как обычно! Почему именно я? Что я сделал, чтобы оказаться парнем какой-то девчушки...

I didn't plan to fall in love with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя