Проснувшись, я взглянул на время, было 10 вечера. Проспал я часов 4, но особого прилива сил не почувствовал, скорее, ещё большую усталость.
—Идеально, ну я спать— сказал я сам себе. Боже, я похоже скоро шизофреником стану с такими темпами. Просто я не очень-то привык жить один...
Ложась в кровать, я выключил лампу, которая стояла на тумбе, возле моей кровати и которую я включил, когда проснулся. Тут мне приснился довольно странный сон...
Я стоял в темноте и даже чувствовал, как там было холодно. Холодок пробежал по моей коже. Передо мной оказался довольно высокий парень, который был, наверно, всего-то на один сантиметр выше меня. Его лицо я не мог разглядеть, оно было размазанное, словно, он не хотел, чтобы знали его личность. Почему-то меня заинтересовал этот парнишка и я решил подойти к нему, медленными шагами, чтобы не спугнуть, но как только я оказался перед ним и он хотел мне что-то сказать, я услышал сквозь сон свой телефон, который разрывался от сообщений и мне пришлось проснуться.
Взяв мобильное устройство, я глянул, кто же пишет в... 10 утра. Взглянув на день недели, я понял, что сегодня суббота и у меня выходной. Да, я работаю в одной довольно престижной компании (в BigHit блин😂). Если я получу ещё одно повышение, то стану владельцем этой компании и это радовало меня, хоть и не сильно.
Посмотрев на сообщения, я ни чуточки не удивился. Это были мои друзья и... отец... Я не хотел отвечать папе, так что ответил только друзьям, которые что-то обсуждали.
Чат
Вы:
Привет, о чем болтаем?Юнги-Хён:
Ещё и этот приперся, просто везение какое-то...Хосок-Хён:
Юнги! Не будь таким грубым!Юнги-Хён:
Вы разбудили меня в девять утра и для чего?! Блять, я сваливаю.Сокджин-Хён:
Не ругаться при детях!Вы:
Ты кого ребёнком назвал?!Хосок-Хён:
Может хватит ругаться-то?Юнги-Хён:
Ладно... И что вы предлагаете?Вы:
Насчёт чего?Сокджин-Хён:
Мы хотели вчетвером сходить в клуб что-ли или в кино, но решить не можем...Юнги-Хён:
Я хочу в клуб!Хосок-Хён:
Кино! Чонгук~и ещё не дорос до алкоголя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't plan to fall in love with you
ФанфикПриёмный отец Чонгука решил отомстить одной женщине, которая отвергла его и он отправляет сына, чтобы тот влюбил в себя её дочь, а потом бросил её. Но что делать, если Гук влюбится? И влюбится не в эту девушку, а в её сводного брата...