Чонгук сидел за столом в кафе, а перед ним сидела красная Миён и неловко улыбалась. Гук улыбался, но в душе чувствовал отвращение.
POV Чонгук
Мы сидим в кафе и эта девушка смотрит на меня влюблённым взглядом. Многие парни давно бы сошли с ума из-за этого, но для меня эта Миён ничего не значит. Так, просто девчушка, которая влюбляется в меня. Мой отец был помешан на том, чтобы отомстить этой женщине, а я даже не знаю кто она такая и как выглядит. Зачем вообще этой женщине мстить?! Ещё и меня в это втянул...
—Эм, можешь ты расскажешь о себе?— внезапно спросила у меня Миён. Я поднял на неё свой взгляд и невольно улыбнулся, но молчать нельзя и я ответил:
—Только после тебя— произнёс я и сделал вид, будто мне она интересна, хотя это совсем не так— Очень хочу знать больше об этой красивой девушке— Что я вообще несу?!
—Ну не стоило— Ким ещё больше смутилась и из-за этого спрятала лицо за ладонями, а я аккуратно их убрал. Да я актёр от бога.
—Мне очень интересно...— снова я улыбаюсь, будь я на месте Миён, я бы уже считал себя полным психом.
—Ну, с чего начать?— изогнула вопросительную бровь девушка. Меня бесил этот тупой вопрос. Просто скажи о себе, о своей семье, на кого учишься в конце концов!— Меня зовут Ким Миён и мне 21 год. Родилась весной.— значит моя нуна—У меня обычная семья. Мои родители развелись, но у меня появился отчим, уже как два года. У меня есть сводный брат, Тэхён. Я тебя потом с ним обязательно познакомлю)
—Я счёл бы это за честь— произнес я. Теперь мне похоже нужно в уборную. И зачем папе нужно это мщение? Очень милая девушка, эта Миён и она не виновата в поступках её матери... Но могу ли я поспорить с отцом..?
—Теперь ты— облокотилась о обе кисти рук, видимо, вызывая у меня умиление. Действительно Миён была очень милой в этот момент, но не в моём вкусе. Если честно, я до сих пор не знаю, каких людей я люблю. Может я вообще по парням?! Не, это не так... Или... Нет.
—Ну, я Чон Чонгук. Мне 21 год и я родился осенью. Получается ты моя нуна— я улыбнулся и она смутилась. Отлично, всё идёт по плану— У меня есть только отец и то, он меня усыновил когда мне было года 2-3.
—Мне жаль тебя— она неожиданно положила свою руку мне на ладонь, которая лежала на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't plan to fall in love with you
FanfictionПриёмный отец Чонгука решил отомстить одной женщине, которая отвергла его и он отправляет сына, чтобы тот влюбил в себя её дочь, а потом бросил её. Но что делать, если Гук влюбится? И влюбится не в эту девушку, а в её сводного брата...