Глава 4

6.5K 301 101
                                    

Мы все дружно зашли в кинозал. Хосок сел на первое попавшееся место, затем сел Джин, за ним Юнги. Я сел после Шуги, а рядом присела Миён. Не знаю почему, но я стал искать взглядом Тэхёна и нашёл его. Он сел со своей сестрой. Будь я на его месте, я сделал бы тоже самое, так как он никого из нас толком не знает.

—Блин, мы еду забыли...— вспомнил Хосок-Хён— Кто-нибудь, сходите за вкусностями:3

—Нужно отправить двоих людей, ведь Джин опять не наестся— усмехнулся Юнги-Хён и я кивнул, потом издал смешок.

—Эй!— возмутился Сокджин и стукнул Мина по плечу.

—Но это правда, что с ней поделаешь?— опустил голову Юнги-Хён— Кто пойдет?

—Миён точно не идёт, она ведь девушка— сказал Джин-Хён и взглянул на девушку— Чур я не иду!

—И я!— быстро добавил Хосок, за ним Юнги, я остался последним, как не странно. Наверно, всё из-за того, что я отвлёкся из-за мыслей о Тэ.

—Я как всегда последний— внезапно добавил Тэхён. Я понял, что мы с ним будем вместе нести всю еду. Только я и он...

   —За едой идут Чонгук и... Прости, забыл...— опустил голову Хосок. Представляю, как ему неловко в этот момент.

   —Тэхён, Ким Тэхён— улыбнулся Тэ. Боже, почему я не могу оторвать от него взгляда?!?! Да что со мной сегодня?!

—Хорошо, Тэхён. Чонгук и ты, вы идёте за едой)— улыбнулся Хоби.

Я лишь цокнул и встал со своего места, после чего отправился на выход. За мной вышел Тэхён. Мы молча дошли до закусочной, если можно её так назвать.

—И что мы возьмём?— внезапно спросил у меня Ким. Я сам немного подумал, затем ответил:

—Думаю пару пачек попкорна и всем колу...— сказал я и подошёл к кассе— Извините! Можем ли мы заказать еды?

—Да, конечно— к нам подошёл парень, примерно моего возраста, но ниже меня. Этот взгляд... такой знакомый... неужели..?

—Чимин?!— я удивился. Давно я с ним не встречался, но эту пару глаз я узнаю из тысячи.

—Погоди... Чонгук?!— округлил свои глаза старший— Ого! Ты так изменился...

—Что ты тут делаешь?— спросил я.

—Да так, решил поработать здесь... Вообще один мой брат работает тут и меня попросил его заменить— улыбнулся Пак. В последний раз я видел его в старшей школа. Вдруг Чимин посмотрел на брата Миён— Тэхён?!

I didn't plan to fall in love with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя