5

64 7 0
                                    

Больше двух месяцев шла подготовка к свадьбе, весь Сеул знал о будущем предстоящем большой празднике, для кого оно ненавистным. А для кого-то волнующее и желанное уже несколько лет, а именно для Тэхёна и Т/и.

Сегодня Тэхён и Т/и просто спят у себя в комнате в тёплой кроватке сколько их душе угодно. Им нужен отдых ведь через два дня уже их долгожданная свадьба. 

Всё уже готово, они трудились почти три месяца, над тем какой дизайн лучше. Конечно Тэхён хотел совсем другой дизайн и оформление заказа, но он не мог и сам не хотел перечить будущей любимой жене.

Ради неё он всё сделает, не только сделает и послушает её, что было всё как она хочет, он душу и жизни отдаст, и Т/и тоже готова ради своего любимого на всё. Они любят друг друга больше всего.  Вся Корея говорит о их большой и крепкой не разрушымой любви.

— Любимая, просыпайся - целуя в оголенное плечё любимой проговорил Тэхён.

Ммм я не хочу, я хочу ещё спать хотя бы пять минуточек - уткнувшись своим носиком Тэхёну в грудь ещё больше прижымаясь у нему ответила.

— Любимый я не хочу вставать, и тебя никуда не пущу - обнимая его за талию и таким способом не выпуская никуда со своих объятий.

— Т/и дорогая, ты вот такими именно действиями сейчас начинаешь возбуждать меня. И я похоже не смогу потерпеть ещё два дня и я прямо сейчас сделаю это. И мы прямо сейчас этим займёмся - уже нависая над Т/и которая проснулась от слов Тэхёна и у неё шок.

— Что? Чем прямо сейчас займёмся? - проснувшысь заикаясь от услышаного испугалась и пыталась оттолкнуть Тэхёна.

— Та не бойся ты малышка, я просто пошутил - целуя в плече поговорил успокаивая Тэхён.

— Давай я встану и что-то приготовлю покушать - пытаясь встать проговорила Т/и.

— Прости малышка, я уже не знаю который раз так тебя этим пугаю и ростраиваю - растерянно проговорил Тэхён, ведь он не хотел, что бы так снова случилось, не хотел напугать или обидеть свою любимую.

— Не извиняйся Тэхён, ты не виноват это я просто боюсь этого. Я понимаю ты мужчина и ты и так пять лет ждал пока я буду готова к такому роду новых отношений - проговорила Т/и смотря на свои руки, ведь в глаза она боится поднять из-за такой темы разговора.

Счастье не в богатстве 2  [ TOM II ]. [ЗАВЕРШЕН].Where stories live. Discover now