26

65 6 2
                                    

Мы с Тэхёном жывем сейчас хорошо. После последней нашей ссоры прошло пару месяцев и сейчас мы жывем душа в душу.

Тэхён очень сильно заботиться обо мне и я рада, что у меня такой прекрасный муж. Он постоянно проводит время с детьми, он всегда был заботливым но сейчас это стало ещё больше заметно.

- Дорогая лежы и не шевелись я сейчас принесу тебе кушать - войдя в гостиную проговорил Тэхен.

- Тэхен но я сама могу это сделать, я же просто беременна а не больная - проворчала Т/и.

- Не двигайся - целуя в висок проговорил Тэхен и скрылся за пределами комнаты.

Спустя десять минут в комнату вошёл Тэхен с подносом в руках и с большим выбором разной еды.

- Любимый спасибо тебе - с радостью и радостными глазами проговорила Т/и увидев всю еду.

- Дорогая я тебя сейчас сам покормлю - не успев взять прибор в руки Тэхён опередил и начал кормить свою жену.

- Тэхён ты меня избалуешь - смеясь проговорила Т/и.

- Я готов делать всё для вас - с улыбкой проговорил Тэхён.

- Мальчики где? - спросила Т/и.

- Они спят не волнуйся, они уже так подросли. Не верится, что время так быстро идёт - поглаживая нежную щеку Т/и проговорил Тэхён.

- Милая спасибо тебе, что ты со мной и что у нас такая семья. Спасибо тебе за детей и я уже жду не дождусь появления ещё одного ангелочка - прошептал Тэхён.

- Любимая, а почему ты не хочешь узнать пол малыша? Тебе ведь уже скоро пожать - спросил резко Тэхён.

Счастье не в богатстве 2  [ TOM II ]. [ЗАВЕРШЕН].Where stories live. Discover now