16

61 6 2
                                    

Прошла три недели и утро Тэхёна началось прекрасно, он проснулся в обнимку со своей любимой женой.
Он бы так долго лежал и смотрел ещё, но если бы не крик их крошечного счастья за которое Тэхён готов отдать жизнь.
Он окуратно и тихо встал с кровати и подошёл к кроватки с малышами и потянулся к ним рукоймалыш схватил тонкую кисть руки отца и держал своими маленькими ручками.
—  Мальчики сразу успокоились как только почувствовали касание рук своего отца . Тише, тише, не что же вы мои дорогие плачете? - он окуратно взял их на руки и сел на стоящий рядом стул.
— Я сейчас вам что-то розкажу. Хорошо? - Тэхён сидел с малышами на руках и что-то тихо шептал им что-то.
Тэхён сидел на удобном и большом стуле и что-то розказывал малышам сказку, но один малыш уснул в кроватки, но другой у Тэхёна на руках.
Как же я счастлив иметь такую семью - тихо прошептал Тэхён.
Когда я проснулась рано утром в кровати я не увидела Тэхёна рядом. Одев на верх свой шелковый халат я вышла с комнаты и пошла искать Тэхёна.
Проходя мимо детской я услышала его голос. Я окуратно и очень тихо подошла у немного приоткрытой двери и посмотрела туда. Тэхён встал напротив кроватки детей и опираясь окуратно об стенки кроватки Чо Вона и Бо Ина  смотрел на малышей.
Эта картина вызвала у меня искреннию и счастливую улыбку. Я тихо приоткрыла двери детской и подошла к Тэхёну.
Любимый, ты почему так рано проснулся? Я бы сама встала, ти и так очень устаешь на роботе - подойдя к Тэхёну со спины я обвила своими руками его талию и при слонилась щекой у спине.
Малышка иди в кровать я сейчас прийду к тебе. Малышы немного решили с утра по шуметь, но все хорошо они уснули - очень тихо проговорил Тэхён.
Да теперь в нашем доме всегда так будет шумно, я даже этому рада, очень - переведя взгляд на детей прошептала Т/и.
Пошли в комнату  ещё немного поспим - тихо прошептала Т/и и схватив Тэхёна окуратно за руку повела за собой в комнату.
— А может и мы сегодня немного пошалим? - Тэхён повернулся лицом к Т/и и окуратно схватил её за талию и притянул к себе прижимая полностью к стене.
Тэхён но дети могут проснуться - еле слышно прошептала Т/и.
Малышка я так уже соскучился по тебе, очень сильно. Разве ты не хочешь меня? - шепча Т/и куда-то а шею и покрывая её поцелуями прошептал Тэхён.
Тэхён любимый я тоже хочу тебя но... - ответила Т/и  и не до конца проговорила.
Но в чем малыш тогда дело? - отстранившысь и смотря в свою такие любимые глаза спросил Тэхён.
— Я.. я... моя фигура после родов испортилась и я... - Т/и стояла с опущеной головой и не успела договорить начатое.
Тэхён окуратно подхватил её на руки и понёс к кровати. Тэхён окуратно опустил Т/и на кровать и сам навис над ней посмотрел ы глаза, а его рука потянулась к поясу халата.
Ты подарила нам двух прекрасных малышей любимая. Твоё тело как всегда осталось привлекательным - покрывая участки тела Т/и поцелуями шептал Тэхён.
— И я тебе до конца жизни буду благодарен за это чудо. И в будущем я ещё постараюсь сделать сестричку для наших мальчиков.
Что? Тэхён но я же только недавно родила, а ты уже говоришь о третьем ребёнке - проговорила Т/и.
Ты же сама знаешь, что я хотел, что бы у нас была большая семья и трое прекрасных малышей. Поэтому я тебе обещаю это, а сейчас я хочу насладится тобой - после этих слов Тэхёну как будто крышу сорвало и его руки начал  окуратно блуждать по телу любимой жены.
— Т/и долго не чувствовала таких ощущений, и она сразу рослабилась в сильных и в то же время нежных руках своего любимого мужа.
Тэхён - Т/И уже не сдерживалась и с её губ вырвался первый стон, что сразу обрадовало Тэхёна и на его губах показалась по бедная улыбка.
Ммм малышка, как же я давно хотел услышать этот твой голосок и эти стоны - Тэхёну от одних лишь только стонов Т/и снесло крышу и он быстро начал освобождать обоих от одежды.
— Я тёбя люблю малышка - Тэхён быстро с этим справился и начал уже подготовливать Т/и и медленно вошёл в нее от чего Т/и проснулась в спине.
Боже - от этих уже забытых ощущений Т/и не громко застонала.
Ммм мне очень нравится любимая, для тебя я буду кем угодно даже богом - улыбнулся Тэхён издавая смешок.
Тише любимая ты же не хочешь, что бы нашы малышы проснулись? - перед тем как накрыть губы Т/и своими прошептал Тэхён.
Эта ночь будет длинной и очень приятной для молодых родителей, пока их дети спят они могут наслаждаться друг другом долго.

Счастье не в богатстве 2  [ TOM II ]. [ЗАВЕРШЕН].Where stories live. Discover now