13

76 6 4
                                    

- Дни идут за днями и месяцы так же, вот Т/и уже на пятом месяце её животик уже хорошо заметно и он даже больше чем у кого другого на этом месяце, доктор сказал, что это нормально.
- Да этого дня Т/и не хотела знать пол малыша, так как хотела что бы это был сюрприз. Она почему-то чувствовала, что это мальчик, и вот сейчас они снова в кабинете узи и Тэхён смотрит на екран и видит своего любимого малыша.
- Хотите знать кто у вас? - посмотрев на будущих родителей спросил доктор.
- Да, очень - быстро выговорил Тэхён смотря на доктора.
- Тогда по спешу поздравить вас родители у вас же мальчика - с улыбкой ответил доктор.
- Что? Как два мальчика? - Тэхён пару минут сидел и смотрел в одну точку осознавая, что у него будут близнецы. любимая у нас будет двое малышей - радостно шептал Тэхён не скрывая уже своих слёз. Спасибо тебе - целуя её руку прошептал Тэхён.
- Тэхён заботиться о своей беременной жене постоянно. И вот сейчас они едут домой но Т/и захотела поехать с Тэхёном к нему на роботу.
- Тэхён возьми меня пожайлоста сегодня на роботу, я же с тобой буду со мной ничего не случиться - оленьими глазками смотрела Т/и на Тэхёна.
- Малышка ну я волнуюсь за тебя но - Тэхён хотел что-то ещё сказать но он посмотрел на Т/и и понял, что он не может ей отказать.
- Пожайлоста любимый, я же рядом с тобой буду - смотря в глаза мужу проговорила Т/и.
- Хорошо, я не могу тебе отказать - пару минут помолчав и посмотрев на Т/и Тэхён все таки согласился.
- Сейчас мы поедем домой и ты оденешся ещё теплее и я тебе помогу одеться.
- Вот они уже приехали и Тэхён сразу повел Т/и переодеваться по теплее.
- Подходя к своей любимой беременной жене Тэхён окуратно стал на колени перед ней, что бы поцеловать её животик.
- Как же я вас сильно люблю - обнимая Т/и проговорил Тэхён.
- Тэхён любимый мой, мы тоже тебя любим - держа Тэхёна за плечё проговорила Т/и.
- Т/и малышка, может давай придумаем имя нашем малышам? - встав напротив Т/и целуя ек щеку прошептал Тэхён.
- А какие бы ты хотел? - спросил Т/и посмотрела в глаза Тэхёну.
- Я хотел назвать мальчика Ким Чо Вон и Ким Бо Ин, а девочку так как и говорил
Ким Су Ю - смотря в свои любимые и родные глаза проговорил Тэхён.
- Тэхён рано ещё думать о девочке, я ещё не родила даже - с улыбкой ответила Т/и.
- Я тебе говорил, что у нас будет большая семья, я хочу троих малышей и может через год, или два ты будешь уже носить девочку нашу принцессу такую как её мама - ответил Тэхён с счастливой улыбкой.
- Я так благодарен богу за, то, что он дал нам возможность пять лет назад встретиться и, что ты ответила мне с взаимностью - поглаживая мягкую щечку жены.
- Малышка ты почему плачешь? Я что-то не так сказал? - увидев слезы Т/и Тэхён испугался, что что-то не так сказал.
- Тэхён - и любимый, ты же знаешь, что я сейчас слишком емоцыональная и даже такие слова вызывают у меня слезы, только это слезы счастья и радости - уткнувшись в руку мужа ответила тихонько Т/и.
- Тише родная не плачь, тебе не льзя это вредит нашым малышам - проговорил нежно Тэхён.
- Хорошо я спокойна, поехали уже а то ты и так из-за меня много пропкскаешь роботу и тебе нужно больше сделать - проговорила Т/и.
- Ты что такое говоришь, я ради тебя вообще туда ходить не буду пока ты беременна, помни я всегда буду с тобой и ничто не не помешает - беря за руку Т/и проговорил Тэхён и повел к выходу.
- Садись окуратно любимая - помогая Т/и сесть на удобный стульчик поговорил Тэхён.
- Тэхён я сама могу обувь надеть - ответила Т/и когда Тэхён потянулся за её кроссовками.
- Дорогая ты на пятом месяце беременности, ты что такое говоришь? - ответил Тэхён смотря на жену.
- Тэхён стал на колени перед Т/и окуратно одевая на Т/и легенький кроссовок затем нужно целуя в коленку.
- Спасибо любимый, поехали уже? - спросила Т/и положив свою маленькую ручку Тэхёну на щеку.
- Когда машина при парковалась возле здания офиса Тэхён помог Т/и выйти с машины, все взгляды были рисованы только к ним. Т/и впервые за четыре месяца приехала сюда, Тэхён не хотел, что бы её сдесь волновали.
- Войдя в здание Т/и сразу заметила ненавистную ей девушку, это была Анги.
- Тэхён любимый, а что она сдесь делает - злым взглядом показывая на особу спросила Т/и.
- Малышка не волнуйся и не ревнуй, она работает сдесь на первом этаже и она её появляется у нас на этаже.
- Чесно? - смотря на Тэхёна спросила Т/и.
- Да малышка моя, пошли - поцеловав в щеку жену ответил Тэхён и повел её в кабинет.
- Когда они вошли в кабинет Тэхён сразу помог Т/и снять верхнюю одежду и сделал удобный диван для Т/и и помог ей сесть.
- Садись малышка - с улыбкой ответил Тэхён.
- Спасибо любимый. А я тебе не буду сдесь мешать? - спросила Т/и опустив взгляд.
- Нет, что ты любовь моя, что ты такое говоришь? - присев возле Т/и ответил Тэхён.
- Тэхён - громко вскрикнула Т/и смотря большими глазами на Тэхёна.
- Что такое любимая? Сто случилось, не пугай меня - испугавшись спросил Тэхён.
- Послушай - взяв руку Тэхёна и окуратно приложила её к животику.
- Т/и, любимая я чувствую как они толкаются - с шоком и улыбкой проговорил Тэхён держа руку на животике Т/и.
- Любимая, спасибо тебе за такое счастье - окуратно наклонившысь к Т/и Тэхён поцеловал её в лобик но эту идилию прервал стук ы дверь.
- В войдите - вздыхая ответил Тэхён, после чего дверь кабинета открылась и в кабинет вошёл Чонгук и Чимин с какими-то бумагами.
- Привет Т/и какой сюрприз - войдя в кабинет проговорил Чонгук.
- Как ты? Как малыш? Мы давно не виделись. Как твоё самочувствие? прикалываясь возле Т/и проговорил Чимин.
- Кстати вы так и не сказали нам, кто у вас будет? Малыш видео, что большой растёт - ответил Чонгук посмотрев на животик Т/и.
- У нас близнецы - ответила Т/и с улыбкой поглаживая животик.
- Правда? Я так рад за вас - с удивлениеим ответил Чонгук.
- Поздравляю вас, Тэхён молодец постарался - ответил Чимин с ухмылкой.
- Спасибо, только не перенапрягайте мне жену - посмеялся Тэхён посмотрев на друзей.
- Хорошо, Т/и возьмете меня красным? - спросил Чимин смотря на Т/и.
- Хорошо возьму - ответила Т/и смеясь от такого большого количества вопросов.
- Т/и а можно мне притронуться окуратно? - посмотрев на Т/и спросил Чонгук.
- Да, конечно можно - ответила Т/и, после чего Чонгук окуратно положив свою руку на животик Т/и и улыбнулся. За этим всем наблюдал Тэхён не отводя глаз.
- Знаете, я тоже так хочу себе жену и малыша - не отводя глаз от животика Т/и прошептал Чонгук.
- Так найди себе девушку Чонгук, ты же говорил, что тебе кто-то нравиться.
- Как оказалось ей нужны были только мои деньги, я пригласил её в ресторан она начала просить у меня украшения и каждый раз так было. Но мне это надоело, я понял, что ей только это было от меня нужно.
- И к тому же она потом сама сказала, что хотела только пользоваться мной - совершенно спокойно рассказал Чонгук.
- Боже вот же стерва - не выдержав Т/и высказались, и все трое на неё удивлённо посмотрели.
- Ой прости пожайлоста, я не хотела так сказать. Это гормоны влияют так на меня - опустив голову ответила Т/и.
- Нет Т/и не грусти и не извиняйся ты совершенно права, тебе не льзя грустит - начал успокаивать её Чонгук.
- Чимин а как там у тебя с Юджу? - посмотрев на Чимина спросил Тэхён.
- Ну мы просто общаемся с ней как друзья, ничего большего - ответил Чимин смотря в окно.
- Чимин хочешь я тебе кое что скажу - обратилась Т/и к Чимину, и он с интересом посмотрел на Т/и.
- Ты тоже нравишься ей, она мне говорила сама. Я от нее только и слышала, что ты ей нравишся - проговорила Т/и.

Счастье не в богатстве 2  [ TOM II ]. [ЗАВЕРШЕН].Where stories live. Discover now