4

70 12 2
                                    

- Тэхён, а ты мне дома покажешь, что я буду делать в моей профессии когда вы учусь? Научишь пожалуйста? - смотря милым взглядом на Тэхёна проговорила Т/и.

- Конечно милая, подойди ко мне малышка - Т/и подошла к Тэхёну и он быстро потянул её на себя и посадил на стол.

- Посиди вот так немного - обнимая Т/и за тонкую талию с улыбкой проговорил Тэхён.

- Тэхён а вдруг кто-то снова войдёт - зволновано проговорила Т/и пытаясь встать.

- Никто не войдёт не волнуйся, разве, что только Чимин может ещё не стучать.

- Любовь моя знаешь о чём я мечтаю и каждый день думаю? - опаляя своим горячим дыханием прошептал на ушко Т/и.

- О чем? - заинтересовано спросила Т/и не понимая о чем Тэхён.

- Я хочу, что бы ты скоро носила у себя под сердцем нашу частичку любви. Я очень хочу ребёнка, от тебя и только - ложа свою руку на плоский животик Т/и и смотря в её глаза проговорил Тэхён.

- Тэхён... Я так тебя люблю - дрожащим голосом уже говорила Т/и.

- Ну, что ты милая не плачь - целуя в губы медленно и аккуратно, оба чувствуют страсть и желание быть всегда рядом и вот так вот целовать друг друга.

- Тэхён, пожайлоста остановись - розорвав поцелуй прошептала Т/и.
- Хорошо любимая - целуя в щеку и заправляя порядку волос, что упали Т/и за ухо.

- Тэхён я сде....сь - неожиданно дверь открылась и вошёл Чимин Т/и сразу от прыгнула от Тэхёна.

- Простите я не хотел вам помешать, а вы тут уже делаете ребёнок? Я чуть позже зайду - счастливо улыбаясь проговорил Чимин и ушёл.

- Боже как же стыдно. И как мне с Чимином нормально общаться? - сев на диван, что стоял напротив начала говорить Т/и.

- Любимая успокойся и не нервничай по этому поводу. Это Чимин и он понимает, что мы уже совсем скоро станем законными мужем и женой и такое это нормально - присев рядом начал успокоиться Тэхён.

- Хорошо, я постараюсь не так сильно переживать из-за всего. Я действительно беру всё близко к сердцу - опустив голову смотря на свои руки ответила Т/и.

- Вот и хорошо. Ты думай сейчас о нашей свадьбе и не переживай из-за Чимина.

Счастье не в богатстве 2  [ TOM II ]. [ЗАВЕРШЕН].Where stories live. Discover now