14

84 8 5
                                    

— Дни идут за днями, недели за неделями и Т/и скоро рожать  она на восьмом месяце,но сейчас никаких признаков, что пора рожать нет. Поэтому Т/и сейчас совершенно спокойна,но вот Тэхён не отходит от неё ни на шаг.
— Любимая ты не голодна? - смотря на свою жену и подходя к ней спросил Тэхён милым голосом.
— Нет, но одно скажу твой диван не удобный - надув губки ответила Т/и.
— Так почему ты сказала, что нормально?  Сейчас я принесу тебе ещё пледы и подушки, хорошо малышка? - поцеловав в щеку жену Тэхён вышел с кабинета за подушками для Т/и.
—  Когда я вышел с кабинета за подушками меня кто-то позвал, я повернул голову и увидел там инвестора Пака.
— Инвестор Пак? Здрастуйте - поздоровался Тэхён с ним.
—  Здравствуйте Ким Тэхён, извините, что я пришёл без предупреждения но это срочно - проговорил мужчина лет сорока.
— Хорошо, пройдёт в мой кабинет только я сейчас кое что возьму - быстро проговорил и пошёл за подушками для Т/и.
— Проходите господин Пак - приглашая в свой кабинет ответил Тэхён.
— Здравствуйте госпожа Т/и - увидев жену Тэхёна инвестор сразу улыбнулся.
— Добрый день - Т/и хотела встать но Тэхён уже был возле неё не давая ей этого сделать.
— Лежы и не двигайся Т/и,  в вы господин Пак присажывайтесь прошу. - обратился Тэхён у мужчине.
— А тебе любимая, я принёс  подушки и пледы - присажываясь на корточки возле жены проговорил Тэхён делая удобнее ей подушку.
— Спасибо - с улыбкой ответила Т/и и потянулась рукой к щеке Тэхёна поглаживая её.
— Лежы, а я скоро освобожусь - поцеловав в лоб Т/и прошептал Тэхён и подошёл к своему рабочему столу для разговора с мистером Паком.
— Господин Пак давайте сразу перейдём к делу, мы я так понимаю должны подписать некоторые договора об сотрудничестве.
— Да мистер Ким всё верно, я вот как раз подготовил те  самые документы, но это пока, что образец - проговорил мужчина и потянулся за содержимым с сумки.
— Хорошо,  я сейчас всё просмотра - ответил Тэхёна и начал просматривать все документы.
— В это время Т/и просто себе лежала на удобном диванчике в кабинете Тэхён и читала книгу, но через какое-то время она уснула и инвесторов Пак ушёл, сказав, что потом они по говорят.
— Прошло два часа Т/и всё ещё спит, а Тэхён время от времени поправляет ей плед, что бы она не замёрзла и продолжает снова работать.
— Я сидела и печатал отчёты как услышал чей-то голос как будто кто-то плачет, я быстро подбежал к Т/и и увидел, что она морщится во сне и плачет. Я сел возле неё на корточки и начал тихо успокаивать.
— Малыш тише, тише - начал спокойно говорить Тэхён при обнимая её и держа за руку. Т/и снова начинает плакать во сне после чего Тэхён нежно целует её в щеку и поглаживая её.
— Тэхён начал переживать за ребёнка и Т/и, что бы это не навредило. Сначала Тэхён поцеловал маленькую ручку Т/и, а за тем животик, и попри этом всё так же обнимая её и держать руку.
— Ну что же вы мои дорогие, спите спокойно - Тэхён окуратно сел возле Т/и на диван держа её руку окуратно начал поглаживать её животик.
— Как только Тэхён обошёл от Т/и он сел за свое рабочее место и спустя пять минут Т/и начала кричать от сего Тэхён очень сильно испугался и подбежал к жене.
— Ай Тэхён, мне больно - от этих слов у Тэхёна сердце чуть не выпрыгнуло и он быстро оказался возле жены.
— Что? Что такое малышка, где болит? -  испуганно за жену и детей Тэхён подбежал к дивану где лежала Т/и.
— Тэхён......... кажеться я рожаю, вызывайте скорую - очень громко начала кричать Т/и и тяжело дышать.
— Т/и,  малышка дышы, вдох выдох я уже звоню - пытаясь успокоить жену начал говорить Тэхён и звонить в скорую.
— Скорая приехала очень  быстро в течении пяти минут она уже была на месте, так как Тэхён пригрозил им если они не приедут он их жизнь превратит в ад.
— Когда Т/и забрали Тэхён поехал с ней, весь персонал быстро выбежал смотреть, что там случилось. Тэхён быстро предупредил, что бы секретарь закрыла его кабинет в офисе.
— Спустя пару минут скорая помощь остановилась возле больницы и Т/и увезли в операционную. Тэхён очень сильно переживал за жену и малышей, он даже не заметил как к нему приехали Чонгук и Чимин.
— Тэхён как Т/и? Как ты сам? - быстро прибежав к Тэхёну начал задавать вопросы Чимин.
— Её увезли в операционную, я очень сильно волнуюсь за неё и малышей - на матовая круги по коридору туда сюда ответил Тэхён.
— Тэхён возьми себя в руки  всё будет хорошо, не волнуйся. Ты скоро увидишь свою жену и малышей - ложа руки Тэхёну на плечи пытаясь его успокоить проговорил Чонгук.
— Спустя пару минут Тэхён услышал крики Т/и от чего ему стало ещё страшнее, но парня  пытались его успокоить. Время для Тэхёна длилось очень, очень долго.
— Прошло больше шести часов Тэхён уже хотел ворваться туда но Чимин остановил Тэхёна но не успокоил.
— Тэхён успокойся, всё будет хорошо, твоя Т/и сильная, скоро ты возьмёшь на руки своих малышей. Всё будет хорошо - успокаивал Чонгук.
— Прошло ещё четыре часа, парни всё так же оставались в больнице поддерживая Тэхёна. Тэхён уже не знал куда себя деть, он встал с стула и начал наматывать шаги туда сюда по коридору в ожидании и волнении.
— Тэхён начал ещё больше пережывать за Т/и он ничего не мог сделать, он только сейчас слышыт крики Т/и от чего готов заплакать как его малышка сейчас там.
— Ещё час мучительного ожидания и криков боли Т/и, но через минуту Тэхён услышал крики малыша от чего впал в ступор и просто смотрел на двери родильного отделения. Ещё чуть чуть и он быстро просто кинулся б туда но Чонгук его остановил.
— Тэхён поздравляю тебя ты сегодня стал отцом -  обнимая Тэхёна проговорила Чонгук а за тем Чимин.
— Боже, я стал отцом - всё никак не  мог поверить в это Тэхён и повторял себе. Через пару минут двери  открылась от туда вышел доктор с улыбкой на лице.
— Доктор, что с моей женой и детьми - быстро подбежав к доктору проговорил Тэхён с испугом и слезами в глазах.
— Поздравляю вас господин Ким вы стали отцом двух прекрасных и здоровых близнецов мальчиков - с улыбкой проговорил доктор от чего Тэхён заплакал ещё больше.
— Это были слезы безумного щастья, что он стал отцом двух малышей, которых он очень сильно хочет увидеть.
— Я самый счастливый на свете - прошептал Тэхён с улыбкой на лице, от чего Чонгук и Чимин тоже улыбнулись радуясь за своего друга.

Счастье не в богатстве 2  [ TOM II ]. [ЗАВЕРШЕН].Where stories live. Discover now