8

225 17 17
                                    

так прошла неделя, тревис выписали и он вновь стал ходить в школу, с салли они перекидывалась всего парами фраз, не более. Всё было довольно обычно и спокойно, из-за того что отец Фишера снова начал пить он стал уходить ночевать к своему другу Джонсону.

23:45
Салли и ларри смотрели какой то ужастик, для них он был не особо страшный поэтому они просто болтали под звуки ноутбука.
- слушай, а ты чего в протеже то сидишь? не жарко тебе? - спросил брюнет смотря на Фишера.
- немного, я просто привык, да и тебе не комфортно наверное будет.
- не комфортно? с чего бы это? давай не выпендривайся- Ларри приподнялся и начал растягивать защёлки на протезе.
- эй! погоди ты чего?! ларри! - Сал начал вырываться, хоть Джонсон и видел его "настоящее" лицо, ему все равно было непривычно его показывать, хотя доверие было.
- Салли, успокойся, я просто сниму твой протез, я же не штаны твои снимаю - с усмешкрй ответил парень и убрал протез с лица Салли. - ну вот, ничего же не случилось. - он убрал протез за тумбу и лёг дальше.
- дурак ты...- сердце Фишера тарабанило, вот вот выпрыгнет из груди, ведь травма после насмешек осталась и ему было страшно.
- я бы никогда не посмотрел на тебя с отвращением, особенно из-за лица. у тебя очень красивые его черты.
- ага, да, очень, в смятку всё.
- не говори так, ну.

                   чувства Ларри.

Сал такой... необычный? нет, нет не в плохом смысле.. хорошем.. даже под шрамами на пол лица видно какой он милый, и эти хвостики... само очерование. я не до конца понимаю что это за чувство, мы как братья? или что то большее я чувствую? это странно и страшно.. а ещё этот тревис, я боюсь что он причинит салли только боль, а вдруг меня рядом не будет? ненавижу это чувство страха и безысходности, хоть в землю провалиться готов. но думаю что если я буду с ним чаще находится он и забудет того блондина. да. так и сделаю.

                          Тревис.
Чувства которые нужно принять.

Я отрывками помню что произошло до больницы, но отчётливо помню то злое лицо Джонсона и его крики. он кричал вроде про Салли что то. я наверное опять задел эту принцесску, даже я не такой педик как этот чёртов Ларри. я до сих пор не могу понять что меня притягивает к этому странному парню. я даже не видел его лица,но слышал что говорили. что оно ужасное, всё в шрамах. почему меня это не отталкивает? может я просто ещё не видел? Или же.. черт да не может быть.
я люблю этого придурка.

1:45

мальчики улеглись уже спать, ларри расстелил ещё до этого на полу где обычно спит Сал, но увидев что он уже уснул за просмотром фильма будить не стал и сам лёг на пол. пока он размышлял что может нарисовать, увидел свисающую руку Фишера. хоть была и ночь, но свет луны и уличных фонарей немного освещали комнату и он заметил небольшие выступления на запастье. он приподнялся и стал их рассматривать. "так вот почему ты всегда с длинным рукавом." - подумал Ларри. он лёг обратно и отвернулся. ему не хотелось лезть не в своё дело. к тому же шрамы довольно старые, это скорее всего уже у него прошло.

               продолжение следует...

прим. автора.
не бойтесь я помню что это трешер! но как же мне вас сладких не помучать треугольником:))))
всех люблю целую!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хулиганы тоже умеют любить. Место, где живут истории. Откройте их для себя