Ребята,я снова в строю!
Мини-фанфик
Т/И и Тсуки уже очень давно дружат.Можно даже сказать с пелёнок.Вы росли в одном двору.Ваши дома находились напротив друг друга,но когда тебе стукнуло 10,ты переехала в Россию.Твоя мама сказала,что там образование лучше.Ты не очень хотела в Россию,но под упрёки мамы всё же поехала.Тсуки ты не чего не сказала.
Мама тебя не очень любит,скорее даже призирает.Она отправила тебя одну в другую страну,а сама переехала в Токио.
Вы с Тсуки хотели погулять,но так как ты уехала он пришёл на ваше место,а тебя не было.Он ждал.Ждал 5 часов.Ждал что ты придёшь.Но ты не пришла.Ваши соседи сказали что ты уехала ещё утром.Вся заплаканная.Ты и правда плакала.Сильно.Но твоя мама дала тебе пощечину,от чего ты немного успокоилась.Тсуки очень сильно расстроился.Замкнулся в себе.Стал таким как сейчас.
Прошло 9 лет.Тебе уже 19.Ты умная и красивая девушка,за тобой ухаживают много парней,но ты всех отшиваешь.9 лет в России.Ты поняла что лучше бы уехать обратно в Японию.Ты бизнесменша,поэтому купив билет на самолёт отправилась в Мияги.Свой родной дом где ты потеряла друга.Там,от куда тебя забрали.Оторвали от родного.Японский ты не забыла,поэтому даже не переживала на счёт этого.Больше всего тебе было интересно как там Тсукишима?Есть ли у него девушка?Уехал?может быть...Зачем ему ждать тебя?Может уже давно забыл?...Зачем ты летишь туда?Сама не знаешь....Тебя тянет он....ты его любишь...
Что же Тсукишима?А он тебя не забывал....не на минуту...ты осталась в его сердце.Он охолодел...стал занудой,но ты же знаешь...или знала его настоящего.Он поступил в старшую Карасуно.Начал играть в волейбол.Завёл друга-Ямагучи.Он единственный кто смог подружиться с Кеем.
5 часов и ты в Японии.Мияги,как же ты прекрасна.Ты начала осматривать знакомые улицы.Птицы поют,весна,начала цвести сакура.Так красиво.Ты побежала к своему дому.Он не изменился.Вдруг тебя кто то окликнул.
-А? Тётя И/Т(Имя тёти),здравствуй!-сказала ты и помахала ей.
-Ты приехала?Я думала ты больше не вернёшься-сказала она и опустила голову.-Я прибирала твой дом на случай твоего возращения,проходи-сказала она и пошла к себе домой.Ты поступила также.Подойдя к двери ты аккуратно её открыла.Не чего не изменилось.Вдруг тебе в голову пришла одна идея!Ты решила сходить и поиграть в волейбол.Нет ну,а что?В России ты часто в него играла.Ты побежала к школе.Карасуно,это школа в которую ты хотела вступить,но тебе уже 19,не уверена что получиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции волейбол💗
RandomРеакции, мини-фанфики, 18+ тоже будет.Заказики принимаютсяヾ(≧▽≦*)o Пока что будет только Карасуно, но если хотите добавлю кого хотитеヾ(≧ ▽ ≦)ゝ