Ваш новый год.

1K 29 1
                                    

Это только из-за нового года. Я не выложу больше частей. (Ага, пиздеть я умею хорошо)

                    Дайчи Савамура❣️
 
  Только начало дня, а вы уже бегаете как угорелые. Надо же убраться, украсить дом, приготовить салаты. Дайчи взял на себя ответственность уборки, а ты решила готовить. Уже после трëх часов у него встал вопрос:а нахер столько еды?
Вечером вы сидели в гостинной за огромным столом, который ломился от количества еды. Вы по-немногу выпивали и делились своими планами на следующий год. Именно 31 декабря вашим отношениям стукнул год. Ты начала вспоминать самые приятные и смешные моменты, которые происходили в вашей жизни. Даже ваше первое знакомство вспомнила!
—Т/и, к нам стучат. –вы не ждали гостей, но предположение у тебя были. Идëшь открывать дверь. На тебя сразу налетают с обнимашками. Приехала твоя семья и весь Карасуно.
—С новым годом, солнышко!
—С новым годом, Т/и-тян!
—С новым годом, Т/и.
—С новым годом!
Отовсюду раздаются поздравления. На твоëм лице расползается широкая улыбка, а к глазам подступают слëзы. Ты счастлива. Этот год принесëт тебе много радости и неожиданных встреч.

                  Сугавара Коуши💞

   Вы долго обдумывали, как встретите новый год. Дома сидеть не хотелось, да и не придëт ни кто. Ваш выбор пал на прогулку в парке и кофе в кафе. В этот день Сугавара выглядел по особенному красиво и комфортно. Ты до сих пор не знаешь, как он обратил на тебя внимание. Но, как говорится—чудеса случаются. Сейчас вы идëте по заснеженной улице, где во всю веселится народ. Фонари освещают всë вокруг и светят в глаза. Ты забавно щуришься, из-за чего Коуши начинает посмеиваться.
—Не смейся! У меня от этого света глаза болят!
—Хорошо-хорошо, не смеюсь, принцесса.
Ты смущаешься и отворачиваешься от него. Вы проходите мимо бабушек, которые о чëм-то щебечут и в этот момент взрывается салют. Ты завороженно смотришь на него, выпуская Сугавару из поля зрения. Последний залп и на небе всплывает надпись: "Т/и, обернись пожалуйста". Ты медленно поворачиваешься корпусом назад и застываешь. Коуши стоит на одном колене, держа в руках Красную бархатистую коробочку.
—Т/и, принцесса, ты выйдешь за меня? Посветишь мне свою жизнь? Станешь моей звездой счастья?
—Да... Да да да!
Ты радостно прыгаешь на месте, а когда твой жених встаëт на ноги, бросаешься ему на шею и шепчешь благодарности. За всë. Этот год подарит тебе много счастья и любви.
                      
                       Хината Шоё💕
  
      Ваш новый год—это баловство в чистом виде. Вы просто пошли на дискотеку и танцевали до упаду. Только с Шоë ты чувствуешь себя по истине счастливой. Только с ним на твоëм лице расползается широкая улыбка, которая так нравится Хинате. Ты его любишь и знаешь, что это взаимно. Пусть, вы не встречаетесь. Пусть. Ты видишь, как он любит тебя и души не чает. С ним ты забываешь о всех тягостях мира. Только с ним.
—Эй, Т/и-тян, ты мне нравишься. Будешь встречаться со мной?
   Смотришь в его сторону. Он стоит прямо, смотря прямо тебе в глаза. На его губах лëгкая улыбка, от которой ты таешь.
—Да. Ты мне тоже нравишься, Хината.
Он обнимает тебя. Так по-детски, мягко и невинно. Диджей включает медляк и Шоë уносит тебя в танце. Этот год будет полон детского счастья и веселья.
                    
                       Кагеяма Тобио❤

🎉 Вы закончили чтение Реакции волейбол💗 🎉
Реакции волейбол💗Место, где живут истории. Откройте их для себя