Дайчи Савамура
-Т/И,ты в порядке?Прости,прости,прости,прости,пошли я отведу тебя в мед.пункт.
(Очень сильно беспокоился и долго извинялся)
Сугавара Коши
-Т/И,тебе больно?Прости,сейчас пойдём в мед.пункт.Прости ещё раз,я не подращитал силу.
(Очень сильно волновался,и купил в знак извинения кучу сладкого)
Асахи Адзумане
-Т/И,п.прости,у т.тебя к.кровь с.сильно и.идёт.Пойдём в мед.пункт.
(Он испугался и волновался,думая что сломал тебе нос.)
Танака Рюноске и Нишиноя Юу
-Аааааа,Т/И,прости,прости,прости,просит,прости,прости.прости,прости,прости,прости.сейчас всё исправим!
(Очеееееееееень сильно волновались,всё таки ты их богиня)
Тсукишима Кей
-Тц,всегда ты под руку лезешь......сильно больно?
(Парень не очень хочет показывать свои чувства,но он волновался)
Кагеяма Тобио
-Я подал не туда........Т/И ты в порядке?Нос сильно болит?Пошли в мед.пункт.
(Сначала был расстроен тем что промазал,а потом очень сильно начал нервничать из-за тебя)
Хината Шоё
-Т/И ты в порядке?Сильно больно?Пойдём в мед.пункт!Я надеюсь у тебя не перелом.....
(Парнишка очень сильно переживал что у тебя будет перелом,но всё обошлось!Очень сильно волновался)
Ямагучи Тадаши
Эта булочка с корицей подала не слишком сильно,и поэтому у тебя был просто ушиб.
Просите что так мало,просто болею и в голову не чего не приходит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции волейбол💗
RandomРеакции, мини-фанфики, 18+ тоже будет.Заказики принимаютсяヾ(≧▽≦*)o Пока что будет только Карасуно, но если хотите добавлю кого хотитеヾ(≧ ▽ ≦)ゝ