18

5.8K 114 27
                                    

Заказ от Shokoladnyi_Kruasan

Реакция и/п на то, что т/и играет в волейбол круче него

Предыстория:Ты была обычной девчонкой и любила поиграть в волейбол.Твоя(-ой) сестра/брат/отец/мать/подруга/друг учили тебя играть.С каждым годом твоя игра становилась всё лучше и лучше.И вот,когда ты выросла тебя отправили в старшую Карасуно/Некома.Ты сразу же решила поступить в волейбольний клуб,но женская часть распалась и тогда,ты решила играть с парнями.Конечно первая твоя встреча с ними была так себе и они не восприняли тебя всерьёз.Но когда ты играла с ними 1 на 1,то тут уже всё изменилось.Ты играла лучше него.Ты была лучшей среди команды.

Дайчи Савамура

-Ч.что?Т/и....как ты мне это объяснишь?-честно был в шоке что девчонка играет лучше него.А он между про чем капитан команды и должен играть лучше.А тут появляешься ты,которая играет лучше него раз в десять.Как?
*Шок и только шок,но кога отошёл,то начал уважать*

Тсукишима Кей

Блок.Ты сделала блок лучше него,но при этом ты ниже его.Тебе повезло что он тебя не убил.

-Как? Ты же вроде девушка...или же нет?-ещё один повод для стёба.Неугомонный.Но честно был в таком шоке,что описать не возможно.Будет конечно немного завидовать,но это немного.
*Шок,просто шок.Девушка играет лучше него.*

Нишиноя Ю и Танака Рюноске

Вот тут исключение.Ты решила поиграть двое на одного.Честно тут был такой ор.

-Т/и-семпааааааааай.Ты так круто играешь!А нас научишь?!-у них так горели глаза и они даже были не против что ты играешь лучше их.
*Не шока,не хера.Теперь хотят так же играть.Тебе решать:Научить или нет?*

Ямагучи Тадаши

-Т/и-чан,а т.ты сможешь меня т.тоже научить играть?-парень явно смутился что девчонка играет лучше него.Немножечко конечно прифигел,ну ок.
*Шок контент.Он теперь хочет играть так же как и ты!*

Хината Шоё

-Т/и-семпай.ты так хорошо играешь.Где ты научилась?-внешне он остался спокоен,но внутренне в нём бушевал ураган чувств.Он хочет превзойти тебя.
*Слишком много эмоций,но,шок точно был*

Кагеяма Тобио

-Т/и-тян,вы прекрасно играете.Вы где то учились?А какая ваша любимая позиция?Вы давно играете?А вы были в какой нибудь команде?-и куча вопросов.Честно ему было обидно что даже девчонка играет лучше него.
*Обидка*

Сугавара Коуши

-Ухты Т/,ты так круто играешь на позиции связующего!-потом тихо добавил-Но я всё равно не уступлю тебе своё место.
*Был рад что ты так хорошо играешь,но своё место не отдаст*

Асахи Адзумане

Он просто похлопает тебя по голове,а потом уйдёт.
*В нём будет рости обида и он будет стараться тебя превзойти*

Укай Кейшин

Ты думаешь он будет с тобой играть?


Куроо Тетсуро

Просто подошёл обнял и шокировано сказал:

-Ну нехера ты даёшь у меня-больше его не кто не видел
*Тут просто шок*

Кенма Козуме

Ему не когда с тобой играть.У него новая игра.

Ушиджима Вакатоши

-Не может быть-ты в первые увидела эмоции парня.Он упал на колени и начал что то шептать.
*Шок и только шок*

Реакции волейбол💗Место, где живут истории. Откройте их для себя