Мои булочки с корицей (можно я вас так буду называть?) я вернулась!Вот продолжение.
Заказ от _DEIDARA-SeMpAi_
Реакция на то,что ваш ребёнок спросил у вас от куда берутся дети
Вы с И/П уже 10 лет живёте вместе.У вас есть 7-ми летний ребёнок.И несколько минут назад И/Р(имя ребёнка) задал вам такой странный вопрос:
-Мам,пап,а от куда берутся дети?
Хината Шоё и ты🌞
У вас дочь с рыжими волосами и твоим цветом глаз.Характером она пошла в вас обоих(просите если хотели мальчика)
-Ааа.....ммммм....как бы?....эээээ-из ваших уст выходили только не разборчивые слова или даже мямли.Вы в шоке смотрели на И/Р и думали:-А почему она спросила?И вот ты решила сказать:
-Лучик мой,детей приносит аист,и тебя нам тоже принёс аист.-ты ласково улыбнулась и обняла ребёнка.И/Р улыбнулась и убежала,а вы с Шоё облегчённо вздохнули.
От лица Шоё:
Когда И/Р спросила от куда берутся дети,я растерялся.Хоть я уже давно не тот наивный мальчик,но этот вопрос ввёл меня в заблуждение.Я был в шоке.Она ещё маленькая,но уже спросила о таком?!Я до сих пор отойти не могу,спасибо Т/И,она нас спасла.Хотя...думаю когда лучик вырастет,она всё же поймёт что мы ей наврали.
Ямагучи Тадаши и ты💓
У вас был замечательный сын с т/ц/в(твой цвет волос) и карими глазами.Нос и щёки были усыпаны веснушками.Характером он пошёл в тебя.
-Тадаши,что будем делать?-спросила ты на ухо своего мужа.Вы были в шоке когда ваш сын спросил такое,как он вообще додумался до такого?Вас сейчас волновал и этот вопрос и как на него ответить.
-Детей находят в капусте и тебя мы тоже нашли там-быстро ответил Ямагучи.Кажется он и сам не понял что сказал.И/Р странно на вас посмотрел и пошёл в свою комнату.
От лица Ямагучи:
Я был в полнейшем шоке.Солнышко подошёл и спросил такое.....Как?Эх,мой мальчик подрос.Когда он спросил от куда берутся дети,то я не задумываясь ответил что детей подкидывают под капусту.Но это ведь не так.....верно?Т/И была в шоке по больше меня....это было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции волейбол💗
RandomРеакции, мини-фанфики, 18+ тоже будет.Заказики принимаютсяヾ(≧▽≦*)o Пока что будет только Карасуно, но если хотите добавлю кого хотитеヾ(≧ ▽ ≦)ゝ