Заказ от Eren_________(надеюсь тебе понравится)
Ты-красивая,умная,стройная и вообщем лучшая девушка старшей Некома,а может даже и всех школ.Он-волейболист,игроман и не чем не приметный парень.Вы учитесь с ним в одном классе,ходите в один клуб,только он играет в волейбол,а ты работаешь менеджером.Вы дружите с ним уже 5 лет.Так же у тебя есть друг Куроо и только он знает что ты на самом деле чувствуешь в Кенме.
И вот очередной понедельник.Почему же выходные так быстро проходят?Ты умываешься,ешь и идёшь переодеваться.Кенма живёт напротив твоего дома.Окна ваших комнат находятся на против друг друга.Очень часто ты об этом забываешь,вообщем как и сейчас.Ты не возмутимо достаёшь из шкафа лифчик,белую прозрачную блузку,которую тебя заставляет носить Куроо и чёрную,выше колен на 8 см юбку-солнце.Ты привыкла переодеваться по середине комнаты,т.к кровать находиться почти по серёдке.И вот ты снимаешь ночную рубашку и сразу открывается вид на большую грудь.Да,она не маленькая и это заметит каждый.Ты одеваешь лифчик и рубашку.После надеваешь чёрные чулки и юбку,а после туфли на не большом каблуке.
В это время Кенма ещё не ложась спать,а играл в новую игру отложил приставку и пошёл переодеваться.Он подошёл к окну что бы его открыть и проветрить комнату,как увидел как ты сняла рубашку.От вида твоей груди он покраснел и возбудился.Пока ты переодевалась он наблюдал за тобой,а когда ты уже встала и хотела подойти к окну,быстро смылся.
Ты открыла окно на проветривание и взяв сумку,пошла в школу.Через 20 минут ходьбы ты зашла в класс и увидела Кенму,который опять играл в приставку.Интересно,а как он быстро дошёл?Ты села за свою парту.Она находилась перед Кенмой.Игроман же посмотрел на тебя и у него на щеках появился румянец.
Все уроки он наблюдал за тобой.Ты чувствовала пронзительный взгляд в спину,но просто плюнула на это.После уроков вы с Кенмой пошли в спорт-зал.
-Кенма-семпай....
-Просто Кенма-перебил тебя связующий и посмотрел тебе в глаза.От этого ты немного покраснела,но продолжила фразу.
-Кенма-сем.....Куроо сказал что сегодня я буду обязана поиграть с вами,это обязательно?-спросила ты его.Он был выше тебя всего на 3 см,так что тебе было удобно на него смотреть,не как на Льва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции волейбол💗
RandomРеакции, мини-фанфики, 18+ тоже будет.Заказики принимаютсяヾ(≧▽≦*)o Пока что будет только Карасуно, но если хотите добавлю кого хотитеヾ(≧ ▽ ≦)ゝ