На следующий день после дебюта.
Ёнсан уже устала. Вчера было много выступлений на премиях и разных шоу. Но сегодня важный день. День рождения девушки, но для омеги это не такое важное мероприятие, для неё больше важнее что сегодня у неё первый контракт с компанией по поводу рекламы.
Пока Девушка готовилась к встрече, она узнала что директор этой компании девушка, но никто не знает кто.
директор компании «Monster Star » или просто M.S. Обычно появлялась в маске, пряча волосы,темных очках и мужской одежде. Также на публичных выступлениях за неё говорил её охранник. Но всё же большинство людей поняли что это девушка по её телосложению. Оно конечно немного накаченное, но плечи не широки и рост невелик всего 165 см.
Приехав в компанию Ёнсан поднялась к кабинету директора Пака и постучала. Услышав тихое «войдите» она открыла дверь и на секунду замерла.
За столом сидела Мунбёль...
Ч: проходи садись
Ён: а да...Омега поклонилась и села за стол.
Ч: Ёнсан знакомься это директор компании "Monster star" Мунбёль
М: предлагаю сразу к делу.
Ч: хорошоЁнсан читала каждый пункт правил и пыталась взвесить все плюсы и минусы. Кстати Минусов пока не было
Девушка медленно повернула голову в сторону Мун и спросила:
Ён:а что значит «разрешение на телесный контакт, прикасания»?
М: по контракту ты станешь моделью моего бренда, это правило позволяет мне или фотографам ставить в разные позы или поправлять тебя. Например тебе надо руку чуть выше, фотограф может подойти и направить твою руку.
Ён: поняла, спасибоМунбёль лишь улыбнулся и омега поняла насколько сильно альфа похожа на крыску.
Ёнсан подписала контракт и обсудив всё с Чимином они начали собираться уходить.
Альфа вышла первой и встала у двери. Когда Ёнсан вышла она не заметила девушку и Мунбёль светила её за руку чтобы та остановилась, но она испугалась и чуть не упала, но Мунбёль её поймала, причём выглядело это так будто Альфа прижала Ён к стене и сейчас поцелует как во всех американских фильмах. Но вместо всего этого, Мунбёль спокойно отошла придерживая Ёнсан за предплечья.
М:не хочешь сходить в ресторан или посмотреть фильм?
Ён:может просто погуляем?
М: если хочешь можем съездить за город
Ён: Мунбёль почему ты не можешь погулять в городе?
М: Енни~...Ой, прости Ёнсан, во первых ты теперь популярный Айдол, во вторых я стараюсь не светиться.
Ён: Эм, ну ладно, тогда давай загород, я люблю гулять зимой по лесу
М: хорошо, тогда поехали к тебе, я тебя в таком наряде не пущу гулять по лесу
Ён: э..о..э..а ладно давайОни выглядели так:
———————————————————————
Прекрасно! Половина клавиатуры не работает. Слава богу есть т9. Вот вам маленькая глава, завтра будут Хвиисы))~ваш автор))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~It all started badly but it will end well~
FanfictionОбычная жизни превратилась в ад для обоих после судьбоносной встречи, но для них он разный. Превратиться ли их ад в океан бесконечной любви.....