6 глава

354 32 12
                                    

Р:Лиса?
Д: ну да, а что?
Р: Дженни, боюсь что Кай неправильно это поймёт, вы же типо встречаетесь

Розе показала в воздухе кавычки, а Дженни закатила глаза.

Д:Розанна Пак, тот парень чьё имя я до сих пор не могу запомнить, придумал себе всё что только можно. моё сердце занято и к счастью не им!

Последнее предложение Дженни чуть ли не кричала потому что злилась на Розе. А Лиса услышав крики, поднялась и встала в проходе. Омеги не заметив гостя продолжали свою беседу.

Р:да ну тебя, сколько ты по ней сохнешь 2?3 года?
Д: Чеён давай начнём с тобой что ты влюбилась в мою сестру! В ту которая унижает и обзывает тебя каждый день!

Лиса не удержалась и похлопала. Она медленно подходила  к омегам и в итоге встала за спиной Дженни.

Л: и как же тебя угораздило влюбиться в такую стерву как она?
Р: она не стерва! Она как Роза! Покрыта колючками, а если их преодолеть будет красивый цветок!
Л,Д: РОЗЕ НЕ ДУМАЙ О РОЗАХ.      (Хором)

Дженни и Лиса переглянулись и нацепив на лицо ухмылки, дали друг другу пять.

Позже они все собрались и сели в машину. Лиса начала выезжать из посёлка где жили все четверо. Он был достаточно большой из-за того что участки которые продавались тоже были не маленькие.

Л:за вами заехать? Если что я могу попросить Джису.
Р:Джи...
Д:заедешь за мной? Я хотела сходить по магазинам, а Розе заберёт Джису.
Р:стоп ,стоп ,стоп, Лиса ты сказала что можешь попросить Джису? Вы разве не в плохих отношениях?
Л:сомневаюсь что наши плохие отношения должны влиять на вашу безопасность
Д:Лалиса манобан, мы вообще договаривались на один вечер....
Л:поняла, поняла идите в школу
Д:в 16:00 чтобы была тут!
Л: Ага всё пока

Лиса хотела подтолкнуть Дженни, но из-за того что та выходила из машины получилось так что Лиса шлёпнула Дженни. Омега с шоком в глазах обернулась и посмотрела прямо в глаза Лисы.

Л:о, я это случайно
Д: за случайно бьют отчаянно!
Л: всё!! Пока!!мне пора в университет

Розе чуть ли не схватила Дженни под руку потому что увидела разгневанную Джису

Р: *шепотом* бежим....желательно быстро
Д: чт.?

Дженни не успела договорить как Розе перехватили и затащили в ближайший класс.

Джису закрыв дверь подперла её партой.Она подошла вплотную к Чеён, а младшая пятилась назад в итоге уперлась в учительский стол, Альфа воспользовавшись этим поставила обе руки по разные стороны от омеги.

~It all started badly but it will end well~Место, где живут истории. Откройте их для себя