Дженни шла домой после тяжелого учебного дня. Она живёт одна из-за того что её родители остались в другой стране, а сама она переехала в Корею.
Проходя мимо чёрного дома до её носа дошёл вкусный и одновременно пугающий запах Альфы.
Дженни оборачивается и видит Альфу в темно- бордовом костюме.
Л:хм.. уже поздний час. Омегам опасно гулять в это время.
Д: не твоё дело.Дженни ускорила шаг чтобы быстрее добраться домой , но видимо сегодня ей это сделать не удасться.
Она почувствовала чью-то руку на своём бедре. Дженни застыла от страха. Она чуть было не упала, но видимо сегодня не тот день когда она закончит какое-то действие.
Резкое оцепенение младшей дало шанс Лисе схватить её.
Альфа перекинула маленькую тушку через плечо и понесла в дом.
Через пару секунду Дженни попыталась выбраться , но всё тщетно. Она била старшую по спине, голове плечам. До чего только могла дотянуться.
Л: тихо малышка, я подарю тебе шикарную ночь.
Д: отпусти меня! Педофилка Хренова!
Л:ещё раз повысишь тон будешь наказана!
Д: недо-Альфа
Дженни прошептала это очень тихо но всё даже Лиса это услышала.
Альфа опустила девочку на землю одной рукой открывая дверь , в другой рукой держа дженни отчаянно пытавшуюся выбраться.
Лиса впихнула младшую в дом и с силой прижала к стене. От этого действия брюнетка ударилась спиной и прошипела от боли сквозь зубы. Стена оказалась холодной от чего под легкой майкой омеги прошли миллионы мурашек.
Л:повтори что ты сказала?
Лиса начала медленно приближаться к губам дженни. И младшая вжалась в сейчас такую нужную и приятную прохладную стену.
Д: отпусти меня!
Дженни пыталась вести себя спокойной но ее голос предательски дрожал, что ещё больше заводило Альфу.
Л: нет сладенькая моя...
Лиса провела холодной рукой по разгоряченной щеке брюнетки все также находясь в сантиметрах от манящих губ красотки.
Л: сегодня ты домой не придёшь)
Альфа пошло улыбнулся и снова подняла омегу на руки.
Дженни начала кричать.
Л:дорогая моя если ты продолжишь сопротивляться я проявлю свою силу
Дженни уже хотела плакать от страха но попыток выпиваться не оставила.
Кинув младшую на кровать Лиса аккуратно сняла пиджак.
Альфа нависла на брюнеткой ,а та в свою очередь изо всех сил упиралась в грудь блондинке.
Лиса взяв одной рукой обе кисти омеги и зафиксируя их на головой , начала целовать нежную кожу шеи прекрасно пахнущей омеги. Иногда кусая она сразу зализывала ранки.
Дженни бы ужу с радостью стонала , но она держится ведь она не знает что будет дальше.
Лиса не теряла времени пока брюнетка летала в облаках.
Альфа начала снимать майку на что получила возмущённые вздохи смешанные со стонами. Лисе это не понравилось и она разорвав всю одежду на дженни быстро пробежала глазами по телу, подметила что у младшей чертовски сексуальное тело.
После сняв свои штаны с боксёрами она перевернула Омегу на живот.
Л:я предупреждала что накажу тебя.
Лиса резко вошла в бедную девушку от чего та закричала. Лиса продолжала использовать тело брюнетки не думая прекращать.А по щекам младшей текли горячие слёзы обжигающе глаза. Дженни кричала, выла, просила Лису остановиться, но та её не слышала. Лиса не хотела останавливаться, столь прекрасное тело сейчас полностью принадлежит ей. Почувствовав горячую жидкость в низу живота. Дженни расслабилась подумав что блондинка остановиться после этого, но Лиса и не думала о конце этого прекрасного занятия.
Лиса начала двигаться ещё быстрее, дженни выгнувшись в спине издала свой первый стон от удовольствия. Из-за того что дженни была напряжена ей было больно, а сейчас теряла голову от удовольствия. Альфе это не понравилось и она кончив последний раз спокойно и даже не запыхавшись легла рядом с дженни. Так и подарив дженни сильнейший оргазм в её жизни. Сама брюнетка быстро отключилась из-за пережитого шока.————————————————————————
В главе без этих строчек ровно 600 слов
Я в шоке это был лишь пробник и я не вносила в него изменения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~It all started badly but it will end well~
FanfictieОбычная жизни превратилась в ад для обоих после судьбоносной встречи, но для них он разный. Превратиться ли их ад в океан бесконечной любви.....