На следующее утро.
Л:черт как башка болит
Прошипела Лиса и повернувшись в сторону Дженни не увидела её на месте.
Лиса вскочила с кровати и накинула на себя халат, она боялась что брюнетка уйдёт и не вернётся.
Добежав до прихожей Лиса увидела как дженни быстро одеваться и убежать
Л:куда это ты?
Д:подальше от вас
Лиса разозлилась и впечатала младшую в стенку. У неё из кармана выпала карточка.Лиса отвлеклась от девушки и подняла карточку.Альфа отошла от школьницы и прикрыла рот рукой.
-я изнасиловала несовершенно летнюю?!-лиса произнесла это шепотом и скатилась по стенке вниз-прошу тебя....- Лиса запнулся повернув карточку-дженни Ким не говори никому-
-я подумаю над этим-
-стоп. Ким?! Сестра Ким Джису?!-
-чего ты знаешь мою сестру?
-Дженни прошу тебя и всех богов прости меня никогда никому не говорю прошу тебя.Особенно своей сестре
Лиса поспешила открыть дверь и посмотреть нет ли кого нибудь рядом.
-советую принять противозачаточные
-да я тебя засужу
Лиса взяла омегу за плечи от чего та вздрогнула.
-я готова дать тебе миллионы только прошу оставь меня...
Лиса пыталась говорить это грубо, но она любила Дженни и ей было очень больно говорить подобное.Лиса любила дженни со школы, но старшая сестра омеги издевалась над старшей. вчера Лиса напилась из-за потери родителей, но она и подумать не могла что попадёт в такую передрягу.
-хорошо, я оставлю тебя в покое но при условии.
- каком?
-через 3 дня мне нужно прийти на ужин с Альфой.
-это всё?
Лиса была готова услышать что омега хочет денег , но такой просьбы она точно не ожидала. Альфа стояла в недоумении,она обдумывала все.
-там будет твоя сестра?
-не знаю
-ух, ладно я согласна. А что за ужин?
-директор компании «Prk entertainment» хочет представить своих лучших вокалиста. Она скоро дебютирует.
-так даже легче я тоже приглашена туда.
-о тогда отлично. Я приду сюда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~It all started badly but it will end well~
FanfictionОбычная жизни превратилась в ад для обоих после судьбоносной встречи, но для них он разный. Превратиться ли их ад в океан бесконечной любви.....