Ён: что сказать?
Хви: ты наверно не видела...Хвиин достаёт свой телефон и быстро введя пароль поворачивает его к Ёнсан.
Ён: ....поздравляю с днём рождения прекрасную певицу дебютировавшую совсем недавно...
Ёнсан почти шепотом читала пост из Инстаграмма популярной модели. Дочитав Ён подняла непонимающий взгляд на Хвиин.
Хви: Енни!! Тебя поздравила с днём рождения моя любовь! Ты не представляешь в каком я бешенстве!
Старшая оглядела девушку с ног до головы и не нашла ни одного фактора подтверждающего то что Хвиин зла.
Ён: по тебе и не скажешь...ты уверена в этом?
Хви: уверена, просто сегодня твой день рождения поэтому я очень спокойна.Хвиин улыбнулась и выглянула в проход где увидела Мунбёль спящую на диване.
Хви: вперёд, иди буди твоего Альфу а то скоро все приедут!
Ён: она не мой Альфа! И к тому же, пусть сама встаёт.Наступила тишина, Хвиин выжидающе смотрела на Ёнсан ожидая её действий, но старшая стояла как вкопанная....
И тут....
Звонок в дверь. Обе омеги вздрогнули а Альфа проснулась и пошла открывать дверь.
Хвиин и Ёнсан проводили взглядом Мунбёль которая в совершенно Спокойно прошла к двери. И когда старшая скрылась из виду Ёнсан не сильно ударила Хвиин.
Ён:а если она всё слышала?
Хви: даже если и слышала, ты же ей в любви не призналась!Омеги и не заметили как перешли на крики.
POV Мунбёль
Плюхнувшись на диван я подумала что хоть сейчас я смогу расслабиться. Но эта Хвиин начала разговор про любовь...
Мысли:
Надо потом передать всё сестре.
Ну Ладно, не буду им мешать.Я услышала звонок в дверь, должно быть Джису пришла, думаю с Розе.
Конец POV Мунбёль
За это время у дженлис: (последние упоминания 6 глава)
Лиса припарковала машину на своём участке и облокотившись на кресло повернула голову в сторону Дженни.
Дженни сидела и смотрела вещи на сайте Chanel. Лиса улыбнулась.
Л:зачем мы приехали ко мне? Карточка у меня с собой. Поехали в магазин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~It all started badly but it will end well~
FanficОбычная жизни превратилась в ад для обоих после судьбоносной встречи, но для них он разный. Превратиться ли их ад в океан бесконечной любви.....