POV Мунбёль
Открыв дверь там была не Джису, а Хеджин.
М: ну привет, когда купишь себе дом для таких мероприятий?
Х: да ну тебя, деньги зря тратить...
М: проходи уже, только не шуми, у меня две омеги домаКонец POV Мунбёль
Хваса скорчила рожицу аля «ничего не поняла» а потом просто начала снимать свои чёрные сапоги, которые были чуть выше колена. Закончив с обувью, Альфа поднялась и взглянула в коридор, где стояла уже не одна девушка, а целых три.
Встретившись взглядами с Хвиин, они обе прыгнули за спины своих старших.
М: господи боже, Хеджин , ты взрослая Альфа!
Мунбёль закатила глаза, а Ёнсан засмеялась в кулачок от такого поведения младшей
Х:а эм... да ты наверно права...
Хваса вышла из-за спины и встала рядом со своей сестрой, но её перебирание пальцами всё же выдавало её неуверенность
Молчание длилось уже 2 минуты, никто из младших не решался представиться.
М: Хеджин, если сейчас же не представишься мы отметим день рождения Ёнсан без тебя и других людей!
Хваса получила подзатыльник от Мунбёль, шокированный взгляд от Ёнсан и наимилейший вид на Хвиин, которая стояла за Ёнсан как маленький напуганный щеночек.
Х:я Ан Хеджин,приятно познакомиться!
Ён: Ким Ёнсан, эта стесняшка Чон Хвиин
М: девочки, если что у дома есть двор, там сколько не кричите вас вряд ли услышат.Хвиин и Ёнсан переглянулись и поняли что Мунбёль слышала всё. Абсолютно Всё. Да и с интеллектом Мунбёль можно догадаться что и весь смысл она поняла.
Но нет......не в этот раз, Мунбёль поняла только про чувства Хвиин к Хеджин. Дальше её сообразительность решила отдохнуть.
Не прошло и десяти минут как на участок заехала ещё одна машина. Она была красная с принтом в виде пламени. Из машины вышли две девушки. Одна была одета в блузку цвета чистого летнего неба и чёрные джинсы, она ехала за рулем. Вторая была одета в дорогую одежду от Chanel: чёрная юбка и полу прозрачная блузка с узором цветов.
Мунбёль наблюдала за ними и крикнула:
М: Лиса, когда ты превратилась в омежку?
Л:Мун, я тебя сейчас ударю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~It all started badly but it will end well~
FanfictionОбычная жизни превратилась в ад для обоих после судьбоносной встречи, но для них он разный. Превратиться ли их ад в океан бесконечной любви.....