Это героически — тебе страшно, но ты всё равно делаешь. Розэ, по крайней мере, точно была уверена в этом. Пока не проснулась сегодня посреди ночи от жуткой боли, пронизывающей всё тело.
Девушка закусила губу, глядя в потолок. Как столь маленькие ссадинки могут болеть хуже, чем серьезное ранение? Завтра было необходимо рано вставать, так что угадайте с двух раз, какое решение этой проблеме нашла девчонка.
Пак внимательно рассматривала, проделывая невидимые дырочки взглядом в целой банке с...Алкоголем.
— Что ж...— прошептала ЧэЁн в полумраке. — Лучше поздно, чем никогда.
Говорят, что водка — отличное средство для лечения ран, в основном душевных. Но и сейчас вполне сойдёт.
Пак выдохнула, набрав в легкие ни то ли воздух, ни то ли мужество, и осторожно открыла крышку, чтобы никто не слышал.
— Ну...Немножечко...
Соберись, Пак Розэ...Раз, два, три...
Этих трёх часов до утра как будто не было, впрочем так же, как и целой бутылки.
«Так вот, как становятся алкоголиками из-за армии»..— Розэ подумала так, если бы сейчас соображала хотя бы немного лучше.
Сначала тот случай в баре, когда она залезла на стол, но ведь сегодня ночью всё было по-другому! Бедная девочка всего лишь пыталась заглушить боль из-за ран, полученных глупейшим образом. И случайно выпила целую бутылку...
Поэтому именно сейчас, в шесть утра, когда Генерал решил собрать всех для тренировки по рукопашному бою — Пак едва ли стояла на ногах.
То, что она пила, в любом случае, было довольно странной штукой, как минимум потому, что соображать вполне удавалось. А вот владеть своим телом — не совсем. В любом случае, гонор и характер Розэ водка лишь усилила. Нужно побороться сегодня после бессонной ночи, с телом, которое не ощущаешь вообще никак? Ну, не беда. С кем не бывает. Главное — не сдаваться раньше времени.
Лиса и ТэХён, кажется, выглядели очень оживлёнными. За долгое время они впервые оказались в паре, с чем их можно было поздравить.
«Нужно спросить его, был ли он в Шине в наш выходной», — щурилась Лалиса, ходя вокруг да около, пока Ким непонимающе наблюдал за её оценивающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой патрон - цветок
FanfictionПак Розэ - дочь богатого человека, что контролирует поставку беженцев за пределы стены «Роза». Отец оберегает её и даже не догадывается, что девушка прошла специальную военную подготовку и готова сражаться с титанами. Чон ЧонГук - строгий, немногосл...