14.

1.6K 122 43
                                    

Дорогие скатерти изумрудного оттенка, темные канделябры и дорогая посуда — привычные предметы в стене «Шина». Полный мужчина с отросшей бородой рыжеватого оттенка едва ли заметно улыбается, сделав низкий поклон перед королевским послом.

— Слышал, что в районе «Розы», куда вы поставляли последний блок беженцев пять лет назад, участились случаи нападений.

— В наши времена всегда достаточно много сект, — мужчина присаживается за стол, складываясь руки в деловой замок.

— Сколько человек сейчас состоит в разведывательном отряде? Сотня? Что насчёт того, чтобы перенаправить хотя бы половину в малочисленную военную полицию? Местные жители должны чувствовать себя в безопасности, но почему-то все наши силы и ресурсы остаются за стеной, а неё в её пределах.

— Думаю, это будет хороший вариант. Но неужели вы считаете, что разведотряд только и занимается тем, что плюет в потолок, задрав ноги?

Мужчина смеётся, наполняя сосуд чаем из успокаивающих трав. Но даже их запах не производит ожидаемого эффекта: складка напряжения на лбах обоих мужчин никуда не девается.

— Не знал, что вы из тех, кто поддерживает вылазки.

— Они необходимы в наше время. Разве ваш брат не знает?

— Его племянник — маршал, ветка военных в нашей семье завидная. Но я всё равно не понимаю, почему столь молодой мужчина ставит свою жизнь на кон ради как минимум невидимого глазу. Он сказал, что хочет направить все силы на поиск стены «Виктория».

— «Виктория»...— почти шёпотом повторяет господин Пак, вспоминая о своей дочери.

В её детстве, ещё во времена, когда эта тема была табуированной, Розэ очень интересовали легенды о возможной жизни за стенами. Поэтому отец, хоть и старался убедиться, что их никто не слышит — с удовольствием читал книги о, скорее всего, придуманном.

Тысячи лет назад, когда титанов ещё не существовало, а главной проблемой для людей оставались войны — государств было больше. Многие из них перетягивали канат за звание сверхдержавы, в конечном счёте образовав союзную структуру. Никому неизвестны точные названия, а положения, оставшиеся на карте, могут показаться призрачными. Но с уст человечества до сих пор не сходит одно. Согласно сказаниям, именно «Виктория» была крайней, после появления голодных тварей став первой в истории стеной. И всё бы не было так сложно, если бы в живых сейчас был хотя бы один человек, который видел её собственными глазами. Но такого нет.

Мой патрон - цветок Место, где живут истории. Откройте их для себя