11.

1.4K 139 37
                                    

Спасибо за красивую подборку группе Multifandom Hetfics 💗 Полностью на неё можно посмотреть здесь: https://vk.com/wall-168518961_602 О выходе новых глав и многое другое Вы можете узнать в моем паблике вконтакте: https://vk.com/worldofidealnayanuchan ❤️

Один шаг...Два шага...

Три шага.

ДжэХён уверенно движется прямо к Розэ.

Вспышка, паника, азарт со стороны судьбы и невероятное совсем скоро случится. Неразборчивый бубнеж собственного голоса сейчас не особо помогает, поэтому Розэ переходит к запасному плану, не успев придумать основной. Торт, что всё это время был в её руке в скромной тарелке, оказывается легче схвачен, из-за чего приземляется на землю и становится скользкой массой. А сама девушка резко оборачивается, и замечает женщин, несущих огромный стенд с бокалами, выстроенными пирамидкой.

Судя по их цвету, внутри непрозрачный коктейль — идеальная поддержка для её планов.

«Что ж, Пак Розэ, надеюсь, что полученные тобой спустя мгновение раны и почти боевые ссадины будут стоить того».

И с этими мыслями она, прося прощения перед всеми Богами, которых знает, просто прыгает в эту пирамидку, якобы «поскальзываясь» на секундой ранее уроненном торте.

Стекло тут же раскалывается на мелкие кусочки. Все замирают на месте, а в том числе и удивленный ДжэХён, что секунду назад шагал к девушке. Розэ оказывается на самом полу, в густой разлитой жидкости. И на «приправу» макается лицом в её сгустки, собранные руками. Отлично, раздел «маскировка» — выполнен.

— О господи, госпожа Пак! — кричит женщина, что несла бокалы. И все остальные столпляются перед девушкой.

И ДжэХён, вопреки её планам, подбегает к ней, пытаясь помочь встать.

— Вы в порядке? — обеспокоено выдаёт он, и Розэ, что прежде плашмя валялась на полу, поднимает лицо, глаза переводит на него — и они встречаются взглядами. Но вся эта мешанина с коктейлем, что оказалась на её платье и полностью замазала лицо, не позволяет узнать и выделить ни одну знакомую черту. Отныне и волосы, прилепленные к её прежде миловидному лицу, лишают Чона шансов что-либо сделать.

Он протягивает руку. Но Розэ её не принимает, а лишь отворачивается и с трудом встаёт самостоятельно. ДжэХён с ужасом глядит на всё произошедшее.

Мой патрон - цветок Место, где живут истории. Откройте их для себя