Лес. Прошло уже много времени, стояла глубокая ночь. Солдаты изнеможены поисками непонятного объекта. Маршал оставался в начале строя. Громкий стук копыт лошадей, звучание газа УПМ и бесконечные поиски. На их пути встречались титаны, но тех, к счастью, было немного. Для относительного облегчения операции по поиску тела, на которое наткнулась недавно найденная Ким Дженни, ЮнГи создал специальную стратегию. Половина его легиона встала на окружную защиту, дабы заблаговременно предупредить остальных о наступлении стада, чтобы они вовремя смогли отступить. И хоть везение всё ещё было на их стороне в плане нестолкновения, поиски протекали очень скудно...И чем дальше они заходили, тем больше начинало казаться, что шансы найти здесь что-то становятся всё меньше.
Может быть, ей привиделось?
— Мы не найдём здесь никого, ведь так? — говорил какой-то парень на лошади, пока Тэн внимательно вслушивался в звуки и осматривал лес.
— Маршал говорил, что Дженни оставила свои инициалы на том дереве, к тому же, там огромное дупло. Мы вряд ли сможет пройти мимо и не заметить.
— Может быть девчонка просто упала в состояние бреда и никакого дупла не было?
— Прекрати, — покосился на него Тэн, а затем вздохнул, поглядев вперёд.
— Маршал Мин ЮнГи! — выкрикнул один из мужчин, что использовали УПМ и летали над стволами деревьев. — Впереди огромное дупло, а вверху инициалы с подписью J.K. Кажется, это значит Дженни Ким, точно её подпись.
— Легион! Стоять! — выкрикнул Маршал тем, кто остался сзади, и тут же оставил на месте и свою лошадь. Он приземлился на ветку, подходя к надписи. — Действительно, «J.K»...— провёл он пальцами по выцарапанной на дереве надписи, а затем опустил голову вниз, увидев то самое огромное дупло. — Она не лгала...
Он тут же спустился вниз, закрепив своё шаткое положение двумя веревками из крепления, и замер перед дуплом. Его встретила абсолютная темнота, но в конечном итоге всё же пришлось сделать шаг навстречу неизвестности. Подавшись вперёд, Мин заглянул внутрь. А затем...Опешил, не в силах что-либо сказать...
Это действительно была девушка, и судя по медленно вздымающейся груди и сохранившемуся живому цвету лица, можно было сделать окончательное заявление — она жива. Но удивило его не это, было кое-что другое, что заставило...Мин ЮнГи неосознанно сузить зрачки и широко раскрыть глаза...Крепко спящее тело девушки...Поразило его до глубины души, до трясущийся пальцев и сбившегося дыхания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой патрон - цветок
FanfictionПак Розэ - дочь богатого человека, что контролирует поставку беженцев за пределы стены «Роза». Отец оберегает её и даже не догадывается, что девушка прошла специальную военную подготовку и готова сражаться с титанами. Чон ЧонГук - строгий, немногосл...