5.

1.5K 173 26
                                    

Ночь накрывала всё пространство в пределах стены и за ней. Тишина поглощала мимолетные звуки, что издавали крысы, бегающие по дорогам, и люди, что передвигались по городу после наступления комендантского часа. В это время, как правило, лишь уполномоченная военная полиция имела право ходить по городу, и даже часть этой самой армии, солдаты — должны были сидеть в своих казармах максимально тихо, не высовываясь. Прежде, чем стена «Мария» пала, режим здесь был менее жестким, а город мог бодрствовать даже после второго часа ночи.

Вопреки осознанию того, что предстоящее завтра станет очередным тяжелым днём, были те, кто все-таки не мог сомкнуть глаз ни на секунду.

Где-то в дальней казарме, расположенной возле самой стены, горел слабенький свет свечи, незаметный издали.

Розэ сон тоже как рукой сняло, и когда она раскрыла глаза, первое, что увидела — потолок, а затем уже и наполовину пустую комнату с такими же койками, хотя ещё какие-то пару часов назад там засыпала Лиса, а пару дней назад — Дженни. Ох, Дженни...Она так и не вернулась пока что.

ЧэЁн поднялась на ноги, протерла глаза двумя маленькими кулачками прежде, чем её пятки коснулись холодного деревянного пола. Он был потрескавшимся, ибо многие вещи в этом месте не обновляли уже очень давно: ни тот наполовину сгнивший шкаф в дальнем углу, ни умывальник со ржавчиной, ни всё остальное. Солдаты жили не в лучших условиях, уж точно не в таких, к каким ранее привыкла девушка, но она не жаловалась. Многие из здешних солдат, её сослуживцев, происходили не из очень богатых семей, вот и сравнивать нынешние условия было особо не с чем. Ну сравнил, и что дальше? Кажется, здесь было даже лучше, чем в домах многих из них. И Розэ, понимая это, прекрасно осознавала, как неуместны здесь будут любые капризы.

Длинная бежевая юбка снова прикрыла её ноги, и Пак, стараясь не шуметь лишний раз, дабы не разбудить единственную спящую соседку, аккуратно и максимально тихо подкралась к двери. Закрывая её за собой, Розэ выдохнула, подняв голову к небу. В её глазах отразились мириады звёзд, проникая в самые глубины души: интересно, каково за пределами стены, когда ночь? Когда темно и кроме звёзд почти ничего не видно?

Девушка шагала по рассыпчатой дороге, следуя прямиком в комнату ЧиМина: ей было о чем с ним поговорить. Оставалось лишь надеяться, что ей удастся быть достаточно тихой для того, чтобы никого не разбудить. Будет довольно странно, если причиной недосыпа парней окажется кто-то вроде неё: генерал точно косо посмотрит на всю эту ситуацию. Тем не менее, ЧэЁн достаточно сильно удивилась, увидев слабый свет в маленькой оконной форточке.

Мой патрон - цветок Место, где живут истории. Откройте их для себя