3.

1.9K 166 30
                                    

Солнце ослепляло с раннего утра, заставляя щуриться и жмуриться, из-за чего у носа Розэ образовывались странные складки, но она никак не могла открыть глаза, даже если очень хотела. Вчерашняя ночь явно не пошла на пользу ни ей, ни остальным из её уже успевшей сложиться компании. Ну, разве что...Дженни, которая выпила лишь пару стаканов, а потом ЧиМин на неё зашипел, сказав, что та ещё маленькая для того, чтобы столько пить. И не понятно, как он вообще позволил ей выпить до этого. В любом случае, маленькая леди прямо сейчас выглядела явно лучше, чем её старшие коллеги, была как свежий огурчик. Сам же ЧиМин с утреннего похмелья больше напоминал депрессивного алкоголика, но ни приступов тошноты, ни особого помутнения не было. Последствия были средними. Лалиса тоже больше выглядела сонно, чем напоминала жертву пива, хотя её глаза так же еле-еле разлеплялись, как у Рози...Ещё и это странное солнце...Кому было хуже всего? Что ж, ТэХён...

— Фу, ТэХён! — завопила Лиса, как только парня чуть не стошнило на неё, и он не был вынужден забежать за первое попавшееся ограждение и прорваться там...

Розэ аж скривилась, приоткрыв один глаз. Если честно, она помнила то, что произошло вчера лишь вскольз. Все они уже были собраны утром для важной тренировки, с которой и начнётся основная нагрузка, и которая сможет показать потенциал каждого. Каждого, кто бухал вчера вечером на радостях...

Генерал стоял ровной струной, разглядывая пошатывающиеся сонные телеса, некоторые обладатели которых не могли открыть глаза, а некоторые — вообще решали прочистить желудок, не в силах терпеть.

— Отряд, — будто бы поздоровался генерал, глядя на каждого из них сквозь чёлку из-за раздражённости, — Смирно.

Рози, не в силах разлепить глаза и больше напоминая ещё слепого котенка, подошла к другим и постаралась выстроиться с ними в одну шеренгу. И сбоку от себя тут же почувствовала чье-то плечо.

— Ой, Простите, — извинилась она за то, что задела незнакомого парня, но...

Он посмотрел на неё сверху вниз, так, будто они знакомы, а затем, недолго подумав, лишь неловко кивнул и выдал короткое:

— Это мне надо было быть осторожнее, уже зашёл за полоску, — и отступил на пару шагов.

Розэ пришлось постоять пару секунд перед тем, как вновь повернуть голову и разглядеть его лицо. Подождите...Как уже и было оговорено раньше, произошедшее вчера Рози помнит лишь вскольз, но...Этот парень...

Мой патрон - цветок Место, где живут истории. Откройте их для себя