1

6.6K 228 8
                                    

-Чанни~- омега рыдал от безысходности треся руку своего мужа .
-Бэйби~не плачь...Всё будет хорошо..-Альфа успокаивал своего истинного который битый час рыдал над неутишительным прогнозом от врачей.
Мин Бэкхён омега лет 21 и Мин Чанёль двадцатичетырёхлетний альфа- женатая пара у которой есть ребёнок.
Что же такого случилось что Бен сейчас рыдает навзрыв? Ну чтож давайте расскажу...
6 лет назад:
-Чанёль! Я так рад ! Через 2 месяца у нас будет ребёночек!- счастливый омега прыгал от счастья перед своим парнем . В свои 15 лет омега уже нашёл своего истинного и ждёт от него ребёнка. Родители Бэкхёна ничего не знали вплоть до 5 месяца беременности , ведь после этого срока прятать живот было мягко говоря невозможно. В итоге они были очень рассержены и называли своего сына шлюхой ведь тот якобы "подставил свой зад зрелому альфе в свои то 15 лет".
Из-за этого он очень много переживал , комплексовал из-за своего возраста.
Но всё это он пережил. Он был на 9 месяце когда понял что он любит Чана и это взаимно, а значит это не проституция.
Но не в этом суть. На 9 месяце они с Чанёлем поссорились , и омега ушёл на улицу ночью. Он долго бродил по улицам ведь не знал куда идти . Когда Бен уже хотел идти мирится с альфой, его остановили сильные руки , потащили в переулок. Конечно же он вырывался , но попытки были бессмысленны . Мне кажется в ту ночь на протяжении часа весь город слышал крики боли и ненависти из уст хрупкого омежки.
В середине ночи возле мусорки омегу нашёл альфа . И очень обеспокоившись его состоянием вызвал скорую.
Врачи обеспокоились о плоде и приняли решение вызвать сюда кого нибудь из контактов омеги. Позвонив человеку под псевдонимом "Мой Любимый парень" они попросили его приехать. Через пять минут перед ними стоял запыхавшийся альфа с телефоном в руках . Он то и дал согласие на вытаскивание плода из омеги.
В итоге с ребёнком всё было хорошо. Того типа арестовали на несколько лет. Но не всё так хорошо кончается. У омеги начались проблемы с гинекологией.

Наше время: Сегодня пара узнала что Бэк больше не сможет рожать детей, и с этим ничего не поделаешь....

.....

  -Чанёль...Тебе нужна здоровая омега... А не я..Испорч~Нх- Альфа заткнул мужа поцелуем и крепко прижал к себе за талию . Сколько раз с того дня Бен говорил это и не сосчитать , хотя прошёл всего лишь месяц.
  -Котёнок, сколько раз я повторял что люблю тебя и никогда не отпущу?! Ты не испорченный! Ты МОЙ омега и имей уважение к моему вкусу! А ребёнка можно взять из дет до~
  -А когда мы сможем это сделать?...
   -Да хоть сейчас!..
   -Я согласен...
   -Стоп, ну не прям сейчас...

_________________________________

  -Юнги~это твой младший братик~-
Омега счастливо улыбался смотря на маленьки свёрточек под заинтересованный взгляд двух глаз-бусинок .-Чиминни.

Альфочка подошёл к папе, а тот сел на ковёр и раскрыл личико ребёнка..Юнги улыбнулся смотря на милое личико....Теперь у него есть братик и и он будет защищать его..

  -Чиминни....)

~Папочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя